#
Записи разговора
Звуковые файлы с записями разговоров загружаются из АТС. Если на АТС записи нет, то ее и будет и в журнале звонко 1С и во внешней панели.
#
Во внешней панели
Записи разговора можно найти на закладке "Последние вызовы".
Кнопки на каждой позиции записи разговора позволяют:
- перезвонить абоненту. Также можно перезвонить путем двойного клика на выбранной позиции.
- открыть карточку клиента в 1С:Предприятие.
- открыть создание карточки нового контрагента в 1С:Предприятие.
- прослушать запись разговора.
#
В журнале звонков 1С:Предприятие
Во встроенном плеере можно прослушать запись разговора. Если в разговоре были переводы звонка, каждая запись прослушивается отдельно.
Подробнее про журнал звонков 1С:Предприятие можно почитать в этом разделе