# Перехват входящего вызова

В продукте "Панель телефонии" предусмотрен механизм перехвата внешнего входящего вызова ответственным.

# Назначение функции и способы перехвата

Ответственный - сотрудник, который в информационной базе назначен ответственным для данного контрагента.
Данный механизм может быть полезен в том, чтобы клиент не попадал в очередь или на секретаря с последующим переводом его на ответственного сотрудника, который работает с клиентом.
Ответственный увидит, что звонит "его" клиент и заберет вызов себе (при желании). Есть 2 способа перехвата на ответственного: по реквизиту в карточке контрагента, автоматически. Подробнее про способы перехвата можно почитать здесь.

# Принцип работы

Механизм работает так:
Внешний входящий звонок одновременно с обычным правилом маршрутизации для него идет еще и на ответственного по нему сотрудника.
В течении определенного времени звонит у ответственного. Дальше возможны три варианта:

  • Ответственный не поднимает трубку в течении определенного времени.
    Тогда у ответственного звонок прекращается. Звонок обрабатывается стандартным способом, настроенным в АТС.
  • Ответственный поднимает трубку.
    Ответственный начинает разговор с клиентом.
  • Пока вызов звонит у ответственного, трубку поднимает участник стандартной обработки звонка. Вызов у ответственного прекращается.