# Исходящий звонок

# Коллеге из внешней панели

Вы можете позвонить коллеге на закладке "Сотрудники". Для этого выберите в списке нужного сотрудника и нажмите на появившийся справа значок трубки.

МИКО: звонок коллеге

Если сотрудников много, для удобства можно воспользоваться строкой поиска. Искать можно как по имени, так и по номеру.

МИКО: поиск коллеги

# Клиенту из внешней панели

Вы можете позвонить клиенту на закладке "Клиенты". Введите в строке поиска название клиента или его телефон (также можно искать контактные лица). При нахождении клиента или контактного лица он отобразится.
Наведите на него мышкой и нажмите появившийся значок трубки. Начнется вызов.

МИКО: звонок клиенту

# Последние вызовы внешней панели

На закладке "Последние вызовы" можно позвонить клиенту, контактному лицу, коллеге двойным кликом по выбранной позиции или нажав кнопку перезвонить (значок трубки) на выбранной позиции.

МИКО: внешняя панель, последние звонки

# Из соответствующего справочника 1С:Предприятие

# Из формы списка

По кнопке в группе "Контактная информация".

МИКО: звонок из формы списка справочника 1С:Предприятие

# Из формы элемента

По кнопкам со значком трубки в группах "Адреса, Телефоны", "Контакты".

МИКО: звонок из формы элемента справочника 1С:Предприятие

# Из документа-ленты 1С:Предприятие

Можно позвонить клиенту по гиперссылке в блоке Контактная информация.

МИКО: звонок из документа ленты 1С:Предприятие

# Из журнала звонков 1С:Предприятие

Позвонить клиенту можно по кнопке "Перезвонить" встроенного плеера журнала звонков подсистемы телефонии.

МИКО: звонок из встроенного плеера журнала звонков 1С:Предприятие