# Ссылки для клиентов и кнопки на сайте

# Ссылки типа "написать в whatsapp" .

Для создания ссылок в письмах и на сайте, по которым клиенты смогут перейти в чат в whatsapp с вашим корпоративным номером:

  1. Перейдите в Звонки и сообщения -> Конструктор ссылок.

МИКО: смена схемы соединения

  1. В поле Номер телефона введите ваш корпоративный номер, который вы использовали для интеграции.
  2. В поле Текст сообщения введите текст приглашения, который будет на странице, открытую клиентом по ссылке.

МИКО: формирование ссылок для whatsapp и html-кода кнопок

  1. В поле Ваша ссылка будет сформирована ссылка, которую вы можете вставить в письмо или на сайт.

МИКО: ссылка для whatsapp

  1. При ее нажатии клиентом откроется страница с установленными вами текстом приветствия, и номером.

МИКО: страница написать в whatsapp

# Создание кнопки на сайт

  1. Заполните в конструкторе ссылок текст приветствия, подходящий для письма по кнопке с сайта.

МИКО: создание кнопки для whatsapp

  1. В поле HTML код для вставки на сайт будет сформирован код, который добавляет на сайт кнопку.
  2. Откройте файл index.html и вставьте первую часть кода в конце блока head.

МИКО: добавление кода кнопки в html файл

  1. Вторую часть кода вставьте в конец блока body. Добавится кнопка внизу страницы, по нажатию которой откроется станица с приглашением написать в whatsapp.

МИКО: кнопка для whatsapp на сайте

# Переход в чат по QR-коду

# 1 Вариант. Создание QR-кода на специализированном интернет-ресурсе

  1. Создайте подходящую ссылку в конструкторе.

МИКО: начало чата по QR-коду

  1. Из полученной ссылки сгенерируйте QR-код, используя генератор наподобие такого.
  2. Вставьте QR-код в баннер или распечатайте на визитке.
  3. Клиент отсканирует данный код и направится в чат.

# 2 Вариант. Создание QR-кода в приложении "WhatsApp Business"

  1. Перейдите. Настройки -> Инструменты для бизнеса -> Короткая ссылка.
  2. Включите переключатель Сообщение. Вставьте текст приветствия в поле под переключателем.
  3. Нажмите Показать QR-код.

МИКО: маршрутизация входящих сообщений

  1. Данный QR-код можно отсканировать приложением WhatsApp (или WhatsApp Business) и перейти в чат с вашим корпоративным номером.

# Маршрутизация по ключевым словам

В конструкторе ссылок в поле Текст сообщения можно вставить одно из ключевых слов, по которому будет маршрутизироваться входящее сообщение.
В приведенных выше примерах ключевые слова в начале приглашения: email524, www.

Сами правила маршрутизации устанавливаются в Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Правила маршрутизации сообщений.

МИКО: маршрутизация входящих сообщений

МИКО: маршрутизация входящих сообщений

В зависимости от ключевого слова, которое присутствовало в тексте приглашения, при переходе клиентом по ссылке, сообщение, которое клиент отправит на ваш корпоративный номер, будет направлено тому, кто установлен в поле Группа / пользователь.
В данном примере, сообщения клиентов написавших с сайта, то есть с использованием ключевого слова www направятся пользователям состоящим в группе Консультанты.
Сообщения клиентов, написавших с использованием ключевого слова email524, направятся пользователю Карпов Василий.
Сообщения, отмаршрутизированные таким образом пользователю имеют статус в очереди. То есть дальше такое сообщение нужно приять в работу.