# Дополнительные настройки мессенджера

Зайти в них можно по пути Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Показать другие настройки.

МИКО: открытие дополнительных настроек мессенджера

# Автоматические действия

МИКО: автоматические действия мессенджера

Возможна автоматическая оправка сообщений:

  1. Приветствия. Данное сообщение отправляется сразу после получения первого сообщения клиента.

МИКО: автоматические сообщения приветствия

  1. Если сотрудники не отвечают. Данное сообщение отправляется если сотрудники не отвечают в течение установленного времени.

МИКО: автоматические сообщения когда сотрудники не отвечают

  1. Завершения чата. Данное сообщение отправляется, когда сотрудник завершает чат.

МИКО: автоматические сообщения когда сотрудники не отвечают

# Контроль и уведомления

МИКО: Дополнительные настройки мессенджера уведомление руководителя

Возможна отправка уведомления руководителю сотрудника, который не отвечает

  1. На первое сообщение клиента в течение установленного времени

МИКО: Дополнительные настройки мессенджера уведомление руководителя

  1. На последующие сообщения клиента в течение установленного времени

МИКО: Дополнительные настройки мессенджера уведомление руководителя

# Вид исходящего сообщения

МИКО: Дополнительные настройки мессенджера вид исходящего сообщения

Возможно указывать имя сотрудника, который отвечает на сообщение клиента.