# Как пользоваться

Все сообщения, которые будут отправлять на ваш корпоративный номер телефона, подключенный к WhatsApp, будут попадать в общую очередь. Обрабатывать сообщения можно в 1С:Предприятие, но рекомендуем использовать для этого приложение панели телефонии.


# Как подключить

Описано в разделе быстрого старта.

# Статус чата

При поступлении первого сообщения от клиента создается новый чат в общей очереди. Изначально чаты не распределены между сотрудниками и чат получает статус в очереди.
Первый сотрудник, ответивший на сообщение становится владельцем чата, а чат принимает статус в работе.
После завершения переписки, чат может быть закрыт и перемещен в архив (пример ниже).

МИКО: whatsapp закрытие чата

Если клиент снова напишет в закрытый чат, чат сменит статус на в работе и появится у сотрудника, который был ранее ответственным по нему до закрытия чата.

# Чаты в панели телефонии

В панели телефонии отображаются чаты со статусами в очереди и в работе. В последнем случае отображаются только те чаты, где текущий сотрудник является владельцем. Чтобы стать владельцем чата достаточно ответить на первое сообщение.

# Обработка сообщения:

  1. Перейдите в раздел "Чаты".
  2. Выберите один из чатов из группы "В очереди".
  3. Напишите и отправьте сообщение.

МИКО: whatsapp прием чата в работу

# Передача чата

В чате с клиентом выберите -> Передать чат. Выберите из списка сотрудника-получателя, введите комментарий и нажмите кнопку Передать.

МИКО: whatsapp передача чата другому сотруднику

Чат появится у принимающего сотрудника со статусом "в работе". Так же поступит ваш комментарий, скрытый от клиента.

МИКО: whatsapp прием чата другим сотрудником

# Закрытие чата

В чате с клиентом выберите -> Завершить диалог.

МИКО: whatsapp закрытие чата

После закрытия чата, он исчезает из внешней панели. Просмотреть его можно в 1С в объекте Чаты, группа Закрытые.

МИКО: whatsapp закрытие чата

Поменяв у данного объекта группу на в работе, диалог снова появится во внешней панели у ответственного по нему сотрудника.

# Скрытые комментарии

Есть возможность создания комментариев, которые скрыты от клиента, а видны только сотрудникам.
Для создания такого комментария в чате с клиентом при вводе сообщения нажмите кнопку . Фон ввода текста станет темным.

МИКО: скрытые комментарии в whatsapp

# Упомянуть сотрудника

Можно упомянуть сотрудника в чате.

МИКО: упомянуть сотрудника в чате

Данный сотрудник станет наблюдателем чата.

наблюдатель чата

У упомянутого сотрудника появится данный чат, и сотрудник сможет в него писать.
Он может покинуть данный чат по кнопки вверху. Завершить чат или передать его данный сотрудник не может.

наблюдатель чата

# Чаты в 1С:Предприятие

Для чтения и отправки сообщений в 1С используется встроенный платформу механизм Обсуждения. Все чаты привязаны к конкретным объектам Чат, расположенным в разделе Звонки и сообщения.

чаты в whatsapp

# Обработка сообщения

  1. В разделе Звонки и сообщения откройте Чаты.
  2. Выберите и откройте один из чатов из группы В очереди.
  3. Нажмите кнопку Обсуждения для отображения связанного с объектом чата.
  4. В поле Кого оповестить выберите Внешний пользователь WhatsApp.
  5. Напишите и отправьте сообщение.

МИКО: whatsapp прием чата в работу