#
Маршрутизация звонков
Суть работы в накоплении информации о взаимодействиях между клиентами и сотрудниками компании, после чего модуль маршрутизации для каждого клиента формирует персональное голосовое приветствие.
При входящем звонке телефонная система обращается к 1С для получения текста приветствия. С помощью сервисов генерации речи оно преобразуется в IVR меню, которое произносится клиенту при звонке.
Если клиент не выбирает ни один из предложенных вариантов - звонок переадресуется на номер по-умолчанию. Если происходит сбой при генерации речи или при обращении к 1С в момент звонка, вызов переадресуется на аварийный номер. Подробное описание работы модуля в разделе на нашем сайте.
#
Этап 1. Настройте модуль телефонии на АТС и подсистему телефонии в 1С
Модуль умной маршрутизации поставляется вместе с подсистемой телефонии 4.0. Для начала нужно настроить интеграцию 1С и телефонии.
- Если у вас АТС - MikoPBX, следуйте инструкции "Интеграция с MikoPBX
- Если у вас АТС - FreePBX, следуйте инструкции "Интеграция с FreePBX"
#
Этап 2. Выбор TTS-сервиса
Для работы модуля требуется подключить один из сервисов генерации речи:
Дополнительная оплата
Сервисы генерации речи взимают плату за каждую сгенерированную фразу. Но благодаря системе кеширования фраз после обучения модуль не обращается за повторной генерацией к сервисам.
#
Этап 3. Установка модуля
Установите и настройте модуль умной маршрутизации звонков на АТС. Процесс установки зависит от АТС:
#
Этап 4. Настройка параметров в 1С
#
Выбор сервиса генерации речи
Запустите сеанс 1С:Предприятие и в разделе "Звонки и сообщения" -> "Настройки подсистемы" -> "Маршрутизация звонков".
Выберите сервис генерации речи и используйте параметры подключения, которые были получены на
этапе 1 .
#
Определение текстов приветствий и диктора
- Выберите одного из доступных дикторов для озвучивания голосового меню. Установите свой текст приветствия для
новых и известных клиентов.
Текст Приветствия для новых клиентов формируется их трех фрагментов:- Начало голосового меню - часть фразы, которая будет предшествовать перечислению сотрудников.
- Ответственные сотрудники, которых система определит автоматически.
- Окончание голосового меню может быть использовано для озвучивания дополнительных инструкций.
- Для проверки качества синтеза речи, используйте кнопку Прослушать.
Проверка синтеза речи
При проверке качества речи поступает входящий звонок на ваш добавочный номер телефона. Убедить, что номер заполнен в справочнике Пользователи и ваш телефон подключен к сети.
#
Определение участвующих сотрудников и их расписания
Исключите сотрудников, которые не должны быть озвучены в голосовом меню (например, служебные пользователи). Настройте расписание, по которому сотрудники недоступны для связи. Если сотрудник недоступен в определенное время, то его имя не будет озвучено в голосовом меню.
#
Определение взаимодействий, на основании которых будет строиться таблица маршрутизации
Выберите документы, по данным которых модуль будет определять ответственных сотрудников. По умолчанию ответственные
определяются только по звонкам, но вы можете выбрать и другие документы, с которыми работают сотрудники.
Выберите наименование документа, укажите в каких реквизитах документа содержатся ключевые для модуля данные
(Дата
, клиент
и пользователь
), а также заполните исходный вес
документа и его срок действия
.
#
Включение регламентное задание по обновлению таблицы маршрутизации
Включите регламентное задание "Обновлять таблицу маршрутизации".