# Лента

Данная разработка МИКО, является разновидностью карточки партнера. Ее открытие можно установить, как действие, происходящее при звонке. Она содержит в себе элементы CRM: историю взаимодействий с клиентом, команды создания заметок, задач, отправки SMS, писем.

# Поведение при звонках

# Звонок с неизвестного номера

В случае внешнего входящего звонка неизвестного клиента (или известного клиента с нового номера) открывается карточка клиента с незаполненным названием клиента.
При этом запоминается вся история взаимодействия с данным контактом. Она отображается в правой половине карточки.

МИКО: открытие ленты при входящем звонке

Если клиент звонит с нового номера в карточке клиента можно добавить этот номер в контактную информацию контрагента или присвоить его контактному лицу.

Для этого нужно в поле Представление в программе нажать значок , ввести в строке поиска название контрагента и, после выбора нужного контрагента, выбрать одно из действий: добавить в контактную информацию или присвоить контактному лицу.

МИКО: лента присвоение нового номера контактному лицу

Аналогичным образом в карточке клиента создается новый клиент. Нужно в поле Представление в программе ввести его наименование, заполнить телефон и записать.

МИКО: лента создание контрагента

В правой части карточки находится лента. В ней хранится история взаимодействий с клиентом: звонки, заметки, чаты, письма.

МИКО: лента история взаимодействий с клиентом

# Звонок известного клиента

В случае внешнего входящего звонка с номера который принадлежит клиенту или его контактному лицу при поднятии трубки откроется карточка данного клиента.

МИКО: лента звонок известного клиента

# Действия при активном звонке

Во время звонка клиенту (входящего или исходящего) в ленте можно оставить комментарий, а также завершить звонок кнопкой .
После окончания разговора можно перезвонить клиенту по кнопке .

МИКО: лента звонок известного клиента

# Элементы CRM в ленте

# Комментарий

Есть возможность оставлять заметки по взаимодействию с клиентом. Для этого нужно нажать Комментарий, ввести текст и нажать Сохранить

МИКО: лента заметка

# Задача

Можно создать задачу. Для этого нудно нажать Задача, ввести текст, выбрать исполнителя и крайний срок и нажать Сохранить.

МИКО: лента задача

# SMS

Можно отправить смс-сообщение на мобильный телефон клиента. Для этого должен быть подключен сервис sms4b Для отправки смс нужно нажать SMS, ввести текст и нажать Отправить.

МИКО: лента sms

Клиенту поступит СМС-сообщение.

МИКО: лента отправка СМС

# Письмо

Можно писать письма клиентам. Для этого в базе должна быть настроена электронная почта.

МИКО: лента отправка писем

# Напоминание

Есть возможность оставлять напоминания. Для этого нужно нажать Напоминание, выбрать время и нажать Создать напоминание.

МИКО: лента создание напоминаний

# Прочие элементы

В зависимости от конфигурации по кнопке Еще могут быть доступны другие элементы: интерес, заказ и другие.

МИКО: прочие элементы CRM

# Отбор и поиск

# Отбор

Для удобства отображения элементов взаимодействия есть кнопки отбора: задачи, документы, коммуникации, заметки.

МИКО: лента отбор

# Поиск

Воспользовавшись поиском можно найти определенные объекты взаимодействия.

МИКО: лента поиск