#
Лента
Данная разработка МИКО, является разновидностью карточки партнера. Ее открытие можно установить, как действие, происходящее при звонке. Она содержит в себе элементы CRM: историю взаимодействий с клиентом, команды создания заметок, задач, отправки SMS, писем.
#
Поведение при звонках
#
Звонок с неизвестного номера
В случае внешнего входящего звонка неизвестного клиента (или известного клиента с нового номера) открывается карточка клиента с незаполненным названием клиента.
При этом запоминается вся история взаимодействия с данным контактом. Она отображается в правой половине карточки.
Если клиент звонит с нового номера в карточке клиента можно добавить этот номер в контактную информацию контрагента или присвоить его контактному лицу.
Для этого нужно в поле Представление в программе нажать значок , ввести в строке поиска название контрагента и, после выбора нужного контрагента, выбрать одно из действий: добавить в контактную информацию или присвоить контактному лицу.
Аналогичным образом в карточке клиента создается новый клиент. Нужно в поле Представление в программе ввести его наименование, заполнить телефон и записать.
В правой части карточки находится лента. В ней хранится история взаимодействий с клиентом: звонки, заметки, чаты, письма.
#
Звонок известного клиента
В случае внешнего входящего звонка с номера который принадлежит клиенту или его контактному лицу при поднятии трубки откроется карточка данного клиента.
#
Действия при активном звонке
Во время звонка клиенту (входящего или исходящего) в ленте можно оставить комментарий, а также завершить звонок кнопкой .
После окончания разговора можно перезвонить клиенту по кнопке .
#
Элементы CRM в ленте
#
Комментарий
Есть возможность оставлять заметки по взаимодействию с клиентом. Для этого нужно нажать Комментарий, ввести текст и нажать Сохранить
#
Задача
Можно создать задачу. Для этого нудно нажать Задача, ввести текст, выбрать исполнителя и крайний срок и нажать Сохранить.
#
SMS
Можно отправить смс-сообщение на мобильный телефон клиента. Для этого должен быть подключен сервис sms4b Для отправки смс нужно нажать SMS, ввести текст и нажать Отправить.
Клиенту поступит СМС-сообщение.
#
Письмо
Можно писать письма клиентам. Для этого в базе должна быть настроена электронная почта.
#
Напоминание
Есть возможность оставлять напоминания. Для этого нужно нажать Напоминание, выбрать время и нажать Создать напоминание.
#
Прочие элементы
В зависимости от конфигурации по кнопке Еще могут быть доступны другие элементы: интерес, заказ и другие.
#
Отбор и поиск
#
Отбор
Для удобства отображения элементов взаимодействия есть кнопки отбора: задачи, документы, коммуникации, заметки.
#
Поиск
Воспользовавшись поиском можно найти определенные объекты взаимодействия.