# Персональные настройки

Располагается в одноименном разделе.
Для каждого пользователя информационной базы настраиваются индивидуально. Не требуют прав администратора. Настраиваются самостоятельно пользователем (но также могут настраиваться администратором).

МИКО: персональные настройки подсистемы телефонии

Откроется форма настроек персональных настроек подсистемы телефонии

МИКО: персональные настройки подсистемы телефонии

# Переключатель "Совершать и принимать звонки из 1С"

МИКО: персональные настройки подсистемы телефонии

Включает/Отключает для текущего пользователя:

  • Возможность совершения звонков из 1С;
  • Действие в 1С, выполняемое при ответе на звонок;
  • Использование журнала звонков;
  • Использование раздела "Статистика и аналитика";
  • захват лицензии на сеанс 1С (Интеграция 1С и телефонии ПРОФ (сеанс в 1С)(48) или Интеграция 1С и телефонии базовая (сеанс в 1С) (46) в зависимости от того, какой у вас комплект).

# Действия при звонках

МИКО: выбор действия при звонках

Пользователь может самостоятельно установить, какое действие в 1С:Предприятие будет выполняться при входящем, а также исходящем звонке. На конфигурациях с модулем CRM список действий будет существенно больше.

МИКО: выбор действия при звонках на конфигурациях с СRM модулем

# Способ регистрации нового клиента

МИКО: выбор действия при звонке с неизвестного номера

Определяет, какое действие будет выполняться при входящем звонке с неизвестного номера или исходящем звонке на неизвестный номер.

В случае выбора Создать контрагента откроется стандартная форма создания нового элемента справочника "Контрагенты", установленная для данной информационной базы.

МИКО: при звонке с неизвестного номера открывается карточка создания нового контрагента

В случае выбора Открыть карточку клиента откроется лента.

МИКО: при звонке с неизвестного номера открывается лента

# Форма отчетов

МИКО: Форма отчетов

Определят как будут представлены отчеты в разделе подсистемы телефонии Статистика и аналитика.

При выборе значения Упрощенная отчеты будут будут представляться наглядными, удобными для восприятия диаграммами и будут сгруппированы по блокам.
Примеры отчетов такой формы приведены в разделе инструкции Отчеты по звонкам.

При выборе значения Панель отчетов раздел Статистика и аналитика будет представлять собой стандартную панель отчетов, конфигураций написанных на БСП.

МИКО: Панель отчетов подсистемы телефонии

При формировании отчета форма настроек отчета будет стандартная для конфигураций, написанных на БСП.

МИКО: форма настроек отчета