# Отчеты по звонкам

Анализируйте эффективность обработки звонков в компании с помощью диаграмм и отчетов.


# Выбор диаграммы

Отчеты по звонкам: Распределение звонков: Эффективность обработки:
  • Общее количество
  • Направление звонков
  • В течении дня
  • В течении недели
  • По каналам привлечения
  • По сотрудникам
  • По клиентам
  • Лиды
  • Пропущенные звонки

  • Чтобы открыть диаграммы и отчеты нажмите Статистика и аналитика из раздела
    Звонки и сообщения. Далее в выпадающем меню выберите нужной график.

    МИКО: открытие отчетов по звонкам

    # Настройки диаграммы

    # Параметры сравнения данных

    Большинство диаграмм позволяют сравнивать данные за выбранный период группируя данные по интервалам: дням, неделям и месяцам.

    МИКО: количество звонков по датам

    Период отбора данных может быть выбран из предложенных программой или задан произвольным образом.

    # Табличное представление данных

    Данные могут выведены как в виде диаграмм, так и в табличном виде.

    МИКО: количество звонков в табличном виде

    Для переключения между представлениями нажмите Таблица или Диаграмма.

    МИКО: переключение между диаграммой и таблицей

    # Расшифровка данных отчета

    Для получения расшифровки подсчитанных данных переключите представление на табличный вид. Далее кликните дважды по ячейке, данные которой требуется расшифровать.

    МИКО: расшифровка данных отчета

    Окно расшифровки отчета имеет плеер аналогичный тому, что есть в журнале звонков, позволяя прослушивать и скачивать записи разговора.

    # Назначение отчетов

    # Количество звонков

    Общее количество звонков за выбранный период в разрезе направления звонка. Отчет также позволяет сравнивать количественные показатели с группировкой по дням, неделям и месяцам.

    МИКО: количество звонков группировка по месяцам

    # Направление звонков

    Отчет показывает, с какими регионами ведется взаимодействие. Откуда чаще звонят клиенты или куда звонят сотрудники.

    МИКО: направление звонков

    # Распределение звонков в течение дня

    Динамика входящих и исходящих звонков в течение суток. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков за выбранный период в определенное время суток.

    МИКО: график распределения звонков в течение дня

    # Распределение звонков в течение недели

    Динамика входящих и исходящих звонков в течение недели. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков приходящиеся на каждый день недели.

    МИКО: график распределения звонков в течение недели

    # Распределение звонков по каналам привлечения

    Количество звонков, поступившие на разные номера телефонов компании. Номера могут быть привязаны к источникам привлечения клиентов. Отчет позволяет оценить эффективность разных каналов привлечения, а также отслеживать изменение показателей по дням, неделям и месяцам.

    МИКО: распределение звонков по каналам привлечения

    # Распределение звонков по сотрудникам

    Количество звонков приходящихся на каждого сотрудника в отдельности. Отчет позволяет сравнить работу разных сотрудников, количество совершаемых и принимаемых звонков каждым из них.

    МИКО: распределение звонков по сотрудникам

    # Распределение звонков по клиентам

    Наиболее активные клиенты. Отчет показывает количество принятых, пропущенных, исходящих успешных и неудачных звонков по каждому клиенту.

    МИКО: распределение звонков по клиентам

    # Лиды

    Звонки с новых номеров. Отчет показывает, как ведется работа с новыми (незарегистрированными в базе) номерам. Общее количество таких звонков, а также число потерянных потенциальных клиентов (пропущенный звонок на который не перезвонили).

    МИКО: диаграмма обработки лидов

    # Работа с пропущенными звонками

    Отчет показывает, как ведется работа с пропущенными звонками от новых и старых клиентов. Перезванивают ли сотрудники, если пропустили звонок. И общее количество таких звонков.

    МИКО: обработка пропущенных звонков