#
Отчеты по звонкам
Анализируйте эффективность обработки звонков в компании с помощью диаграмм и отчетов.
#
Выбор диаграммы
Отчеты по звонкам: | Распределение звонков: | Эффективность обработки: |
|
|
|
Чтобы открыть диаграммы и отчеты нажмите Статистика и аналитика из раздела
Звонки и сообщения. Далее в выпадающем меню выберите нужной график.
#
Настройки диаграммы
#
Параметры сравнения данных
Большинство диаграмм позволяют сравнивать данные за выбранный период группируя данные по интервалам: дням, неделям и месяцам.
Период отбора данных может быть выбран из предложенных программой или задан произвольным образом.
#
Табличное представление данных
Данные могут выведены как в виде диаграмм, так и в табличном виде.
Для переключения между представлениями нажмите Таблица или Диаграмма.
#
Расшифровка данных отчета
Для получения расшифровки подсчитанных данных переключите представление на табличный вид. Далее кликните дважды по ячейке, данные которой требуется расшифровать.
Окно расшифровки отчета имеет плеер аналогичный тому, что есть в журнале звонков, позволяя прослушивать и скачивать записи разговора.
Расшифровка
Расшифровка некоторых данных (например, звонки в течение дня) не может быть отображена в окне журнала звонков в силу своей специфики.
#
Назначение отчетов
#
Количество звонков
Общее количество звонков за выбранный период в разрезе направления звонка. Отчет также позволяет сравнивать количественные показатели с группировкой по дням, неделям и месяцам.
#
Направление звонков
Отчет показывает, с какими регионами ведется взаимодействие. Откуда чаще звонят клиенты или куда звонят сотрудники.
#
Распределение звонков в течение дня
Динамика входящих и исходящих звонков в течение суток. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков за выбранный период в определенное время суток.
#
Распределение звонков в течение недели
Динамика входящих и исходящих звонков в течение недели. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков приходящиеся на каждый день недели.
#
Распределение звонков по каналам привлечения
Количество звонков, поступившие на разные номера телефонов компании. Номера могут быть привязаны к источникам привлечения клиентов. Отчет позволяет оценить эффективность разных каналов привлечения, а также отслеживать изменение показателей по дням, неделям и месяцам.
Каналы привлечения
Для работы этого отчета требуется предварительно подготовить данные. В разделе Звонки и сообщения откройте Справочники -> Каналы привлечения. Справочник наполняется автоматически номерами линий, на которые приходят входящие звонки. Нужно только заполнить поле Наименование. Наименования могут повторяться. В отчете данные с одинаковыми наименованиями будут суммированы.
#
Распределение звонков по сотрудникам
Количество звонков приходящихся на каждого сотрудника в отдельности. Отчет позволяет сравнить работу разных сотрудников, количество совершаемых и принимаемых звонков каждым из них.
#
Распределение звонков по клиентам
Наиболее активные клиенты. Отчет показывает количество принятых, пропущенных, исходящих успешных и неудачных звонков по каждому клиенту.
#
Лиды
Звонки с новых номеров. Отчет показывает, как ведется работа с новыми (незарегистрированными в базе) номерам. Общее количество таких звонков, а также число потерянных потенциальных клиентов (пропущенный звонок на который не перезвонили).
#
Работа с пропущенными звонками
Отчет показывает, как ведется работа с пропущенными звонками от новых и старых клиентов. Перезванивают ли сотрудники, если пропустили звонок. И общее количество таких звонков.