#
Персональные настройки
Располагается в одноименном разделе.
Для каждого пользователя информационной базы настраиваются индивидуально.
Не требуют прав администратора. Настраиваются самостоятельно пользователем (но также могут настраиваться администратором).
Откроется форма настроек персональных настроек подсистемы телефонии
#
Переключатель "Совершать и принимать звонки из 1С"
Включает/Отключает для текущего пользователя:
- Возможность совершения звонков из 1С;
- Действие в 1С, выполняемое при ответе на звонок;
- Использование журнала звонков;
- Использование раздела "Статистика и аналитика";
- захват лицензии на сеанс 1С (Интеграция 1С и телефонии ПРОФ (сеанс в 1С)(48) или Интеграция 1С и телефонии базовая (сеанс в 1С) (46) в зависимости от того, какой у вас комплект).
#
Действия при звонках
Пользователь может самостоятельно установить, какое действие в 1С:Предприятие будет выполняться при входящем, а также исходящем звонке. На конфигурациях с модулем CRM список действий будет существенно больше.
#
Способ регистрации нового клиента
Определяет, какое действие будет выполняться при входящем звонке с неизвестного номера или исходящем звонке на неизвестный номер.
В случае выбора Создать контрагента откроется стандартная форма создания нового элемента справочника "Контрагенты", установленная для данной информационной базы.
В случае выбора Открыть карточку клиента откроется лента.
#
Форма отчетов
Определят как будут представлены отчеты в разделе подсистемы телефонии Статистика и аналитика.
При выборе значения Упрощенная отчеты будут представляться наглядными, удобными для восприятия диаграммами и будут сгруппированы по блокам.
Примеры отчетов такой формы приведены в разделе инструкции Отчеты по звонкам.
При выборе значения Панель отчетов раздел Статистика и аналитика будет представлять собой стандартную панель отчетов, конфигураций написанных на БСП.
При формировании отчета форма настроек отчета будет стандартная для конфигураций, написанных на БСП.