# Добавить пользователя телефонии

Чтобы пользователь базы 1С:Предприятие мог пользоваться интеграцией 1С и телефонии нужно:

  1. Присвоить пользователю внутренний телефонный номер;
  2. Добавить пользователя в группу доступа МИКО: Пользователи телефонии и мессенджера;
  3. Определить доступные пользователю действия во внешней панели;
  4. Произвести персональные настройки (их пользователь может сделать и сам);

# Присвоение внутреннего номера

Для этого перейдите в Настройки -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи.

МИКО: Пользователи

Откройте нужного пользователя.
На вкладке Основное перейдите на вкладку Адреса, телефоны.
В поле Телефон введите внутренний номер телефона данного сотрудника и сохраните настройки.

МИКО: Присвоить пользователю номер телефона

# Добавление в группу доступа

Для этого перейдите в Звонки и сообщения -> Права доступа.

МИКО: Присвоить пользователю номер телефона

Нажмите кнопку Подобрать и выделите нужного пользователя.
Перенесите его в Выбранные пользователи, нажав кнопку .
Затем нажмите Подобрать и закрыть, затем Записать.

МИКО: добавить пользователя в группу доступа телефонии