# Поддерживаемые функции

В данной таблице приводится сравнение доступной функциональности в зависимости от АТС и режима работы. Рекомендованный режим работы - совместное использование подсистемы телефонии для 1С:Предприятие и приложения панели телефонии.

# Приложение "Панель телефонии"

Функция MikoPBX FreePBX Манго Офис
Работа с аппаратным IP телефоном Да Да Да
Работа с гарнитурой Да Да Да
Поддерживаемые ОС Windows 7/8/10/2012/2016 тоже тоже
Работа на сервере терминалов (RDP) Да Да Да
Уведомление о входящем вызове Да Да Да
Идентификация клиента по номеру телефона ((Возможность определения названия клиента по номеру телефона появляется после выполнения интеграции с 1С.)) Да Да Да
Ответ на звонок по кнопке Да 1 Да 1 Да 2
Совершение исходящих вызовов Да Да Да
Перевод вызова на сотрудника Да Да Да
История последних вызовов Да Да Да
Запись разговоров Да Да Да 3
Чаты с клиентами (WhatsApp) Да Да Да
Отображение собеседников сотрудников (супервизор) Да Да ---
Подсушивание разговора, суфлирование (супервизор) Да Да ---
Конференц-вызовы Да Да ---
Перехват вызова (в ручную) Да Да Да
Перехват вызова (автоматически) на ответственного сотрудника Да Да ---
Статусы телефонов (в сети, занят, не в сети) Да Да ---
Статусы присутствия (на месте, отошел) Да Да Да

# Подсистема телефонии для 1С:Предприятие

Функция MikoPBX FreePBX Манго Офис
Работа с конфигурациями на управляемых формах УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, CRM 3 (возможна интеграция с другими конфигурациями) тоже тоже
Работа с конфигурациями на обычных формах --- --- ---
Режим запуска 1С:Предприятие Тонкий клиент, веб-клиент тоже тоже
Поддерживаемые ОС Windows 7/8/10/2012/2016, Ubuntu 16.04 LTS/18.04 LTS, Mac OS X 10.8 и выше тоже тоже
Работа с аппаратным IP телефоном Да Да ---
Работа с гарнитурой Да 4 Да 4 Да 4
Уведомление о входящем вызове Да Да Да
Идентификация клиента по номеру телефона Да Да Да
Ответ на звонок по кнопке --- --- ---
Совершение исходящих вызовов Да Да Да
Перевод вызова на сотрудника Да 5 Да 5 Да 5
История звонков Да, общая история в журнале звонков Да Да
Запись разговоров Да, все записи в журнале звонков Да Да 3
Чаты с клиентами (WhatsApp) Да Да Да
Функции супервизора --- --- ---
Конференц-вызовы --- --- ---
Перехват вызова (в ручную) --- --- ---
Перехват вызова (автоматически) на ответственного сотрудника Да Да ---
Статусы телефонов (в сети, занят, не в сети) --- --- ---
Статусы присутствия (на месте, отошел) --- --- ---

  1. При работе с IP телефоном ответить на звонок по кнопке из панели телефонии возможно, если телефон поддерживает функцию автоподъема трубки. Поддерживаются модели телефонов Cisco, Yealink, Linksys и некоторые др.

  2. Некоторые функции управления IP телефоном или определение его состояния могут быть недоступны. При этом функциональность сохраняется при работе через гарнитуру.

  3. Запись разговоров может требовать дополнительной оплаты со стороны поставщика услуги связи.

  4. Интеграция с SIP-телефонией и работа с гарнитурой возможна только при использовании приложения панели телефонии.

  5. Перевод вызова возможен при использовании новой карточки клиента из подсистемы телефонии.