#
Добавить пользователя телефонии
Чтобы пользователь базы 1С:Предприятие мог пользоваться интеграцией 1С и телефонии нужно:
- Присвоить пользователю внутренний телефонный номер;
- Добавить пользователя в группу доступа МИКО: Пользователи телефонии и мессенджера;
- Определить доступные пользователю действия во внешней панели;
- Произвести персональные настройки (их пользователь может сделать и сам);
#
Присвоение внутреннего номера
Для этого перейдите в Настройки -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи.
Откройте нужного пользователя.
На вкладке Основное перейдите на вкладку Адреса, телефоны.
В поле Телефон введите внутренний номер телефона данного сотрудника и сохраните настройки.
#
Добавление в группу доступа
Для этого перейдите в Звонки и сообщения -> Права доступа.
Нажмите кнопку Подобрать и выделите нужного пользователя.
Перенесите его в Выбранные пользователи, нажав кнопку .
Затем нажмите Подобрать и закрыть, затем Записать.