#
Исходящий звонок
#
Коллеге из внешней панели
Вы можете позвонить коллеге на закладке "Сотрудники". Для этого выберите в списке нужного сотрудника и нажмите на появившийся справа значок трубки.
Если сотрудников много, для удобства можно воспользоваться строкой поиска. Искать можно как по имени, так и по номеру.
#
Клиенту из внешней панели
Вы можете позвонить клиенту на закладке "Клиенты".
Введите в строке поиска название клиента или его телефон (также можно искать контактные лица). При нахождении клиента или контактного лица он отобразится.
Наведите на него мышкой и нажмите появившийся значок трубки. Начнется вызов.
Поиск в базе 1С:предприятие осуществляется по тем клиентам и контактным лицам, которым присвоен номер телефона.
#
Последние вызовы внешней панели
На закладке "Последние вызовы" можно позвонить клиенту, контактному лицу, коллеге двойным кликом по выбранной позиции или нажав кнопку перезвонить (значок трубки) на выбранной позиции.
#
Из соответствующего справочника 1С:Предприятие
#
Из формы списка
По кнопке в группе "Контактная информация".
#
Из формы элемента
По кнопкам со значком трубки в группах "Адреса, Телефоны", "Контакты".
#
Из документа-ленты 1С:Предприятие
Можно позвонить клиенту по гиперссылке в блоке Контактная информация.
#
Из журнала звонков 1С:Предприятие
Позвонить клиенту можно по кнопке "Перезвонить" встроенного плеера журнала звонков подсистемы телефонии.