# Перевод звонка

Перевести звонок можно во время разговора в блоке активного звонка.

В ниже приведенном примере панель работает в режиме софтфона.

  1. Во время разговора нажать кнопку "Перевод"

МИКО: внешняя панель, перевод звонка

  1. В открывшемся списке нажать на выбранного сотрудника

МИКО: внешняя панель, перевод звонка

Для удобства выбора сотрудника можно воспользоваться строкой поиска

МИКО: внешняя панель, перевод звонка

  1. Начнется вызов от вас выбранному сотруднику, а абонент с которым вы разговаривали, будет поставлен на удержание.

МИКО: внешняя панель, перевод звонка

  1. После ответа на звонок сотрудником, которому осуществляется перевод, начинается разговор между вами и ним. Вы можете ввести его в курс дела, например по какому вопросу звонит клиент, который хочет поговорить с ним.
    Когда вы повесите трубку, абонент, находившийся на удержании, соединится с сотрудником.

МИКО: внешняя панель, перевод звонка

  1. Вы можете убедиться в этом, перейдя на закладку "Сотрудники". У сотрудника, на которого вы переводили звонок, будет иконка оранжевой трубки, а под его именем будет название клиента, с которым он в данный момент разговариает. Также данный сотрудник будет выделен оранжевым фоном.

МИКО: внешняя панель, перевод звонка