#
Перехват входящего вызова
В продукте "Панель телефонии" предусмотрен механизм перехвата внешнего входящего вызова ответственным.
Данный функционал не предусмотрен для АТС Манго Офис.
#
Назначение функции и способы перехвата
Ответственный - сотрудник, который в информационной базе назначен ответственным для данного контрагента.
Данный механизм может быть полезен в том, чтобы клиент не попадал в очередь или на секретаря с последующим переводом его на ответственного сотрудника, который работает с клиентом.
Ответственный увидит, что звонит "его" клиент и заберет вызов себе (при желании).
Есть 2 способа перехвата на ответственного: по реквизиту в карточке контрагента, автоматически. Подробнее про способы перехвата можно почитать здесь.
#
Принцип работы
Механизм работает так:
Внешний входящий звонок одновременно с обычным правилом маршрутизации для него идет еще и на ответственного по нему сотрудника.
В течении определенного времени звонит у ответственного. Дальше возможны три варианта:
- Ответственный
не поднимает
трубку в течении определенного времени.
Тогда у ответственного звонок прекращается. Звонок обрабатывается стандартным способом, настроенным в АТС. - Ответственный
поднимает
трубку.
Ответственный начинает разговор с клиентом. - Пока вызов звонит у ответственного, трубку поднимает участник стандартной обработки звонка. Вызов у ответственного прекращается.