#
Дополнительные настройки мессенджера
Зайти в них можно по пути Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Показать другие настройки.
#
Автоматические действия
Возможна автоматическая оправка сообщений:
- Приветствия. Данное сообщение отправляется сразу после получения первого сообщения клиента.
- Если сотрудники не отвечают. Данное сообщение отправляется если сотрудники не отвечают в течение установленного времени.
- Завершения чата. Данное сообщение отправляется, когда сотрудник завершает чат.
#
Контроль и уведомления
Возможна отправка уведомления руководителю сотрудника, который не отвечает
- На первое сообщение клиента в течение установленного времени
- На последующие сообщения клиента в течение установленного времени
#
Вид исходящего сообщения
Возможно указывать имя сотрудника, который отвечает на сообщение клиента.