#
Дополнительные настройки мессенджера
Зайти в них можно по пути Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Показать другие настройки.

#
Автоматические действия

Возможна автоматическая оправка сообщений:
- Приветствия. Данное сообщение отправляется сразу после получения первого сообщения клиента.

- Если сотрудники не отвечают. Данное сообщение отправляется если сотрудники не отвечают в течение установленного времени.

- Завершения чата. Данное сообщение отправляется, когда сотрудник завершает чат.

#
Контроль и уведомления

Возможна отправка уведомления руководителю сотрудника, который не отвечает
- На первое сообщение клиента в течение установленного времени

- На последующие сообщения клиента в течение установленного времени

#
Вид исходящего сообщения

Возможно указывать имя сотрудника, который отвечает на сообщение клиента.