# Поддерживаемые функции

В данной таблице приводится сравнение доступной функциональности в зависимости от АТС и режима работы. Рекомендованный режим работы - совместное использование подсистемы телефонии для 1С:Предприятие и приложения панели телефонии.

# Приложение "Панель телефонии"

Функция MikoPBX FreePBX
Работа с аппаратным IP телефоном Да Да
Работа с гарнитурой Да Да
Поддерживаемые ОС Windows 7/8/10/2012/2016 тоже
Работа на сервере терминалов (RDP) Да Да
Уведомление о входящем вызове Да Да
Идентификация клиента по номеру телефона ((Возможность определения названия клиента по номеру телефона появляется после выполнения интеграции с 1С.)) Да Да
Ответ на звонок по кнопке Да 1 Да 1
Совершение исходящих вызовов Да Да
Перевод вызова на сотрудника Да Да
История последних вызовов Да Да
Запись разговоров Да Да
Чаты с клиентами (WhatsApp) Да Да
Отображение собеседников сотрудников (супервизор) Да Да
Подсушивание разговора, суфлирование (супервизор) Да Да
Конференц-вызовы Да Да
Перехват вызова (в ручную) Да Да
Перехват вызова (автоматически) на ответственного сотрудника Да Да
Статусы телефонов (в сети, занят, не в сети) Да Да
Статусы присутствия (на месте, отошел) Да Да

# Подсистема телефонии для 1С:Предприятие

Функция MikoPBX FreePBX
Работа с конфигурациями на управляемых формах УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, CRM 3 (возможна интеграция с другими конфигурациями) тоже
Работа с конфигурациями на обычных формах --- ---
Режим запуска 1С:Предприятие Тонкий клиент, веб-клиент тоже
Поддерживаемые ОС Windows 7/8/10/2012/2016, Ubuntu 16.04 LTS/18.04 LTS, Mac OS X 10.8 и выше тоже
Работа с аппаратным IP телефоном Да Да
Работа с гарнитурой Да 2 Да 2
Уведомление о входящем вызове Да Да
Идентификация клиента по номеру телефона Да Да
Ответ на звонок по кнопке --- ---
Совершение исходящих вызовов Да Да
Перевод вызова на сотрудника Да 3 Да 3
История звонков Да, общая история в журнале звонков Да
Запись разговоров Да, все записи в журнале звонков Да
Чаты с клиентами (WhatsApp) Да Да
Функции супервизора --- ---
Конференц-вызовы --- ---
Перехват вызова (в ручную) --- ---
Перехват вызова (автоматически) на ответственного сотрудника Да Да
Статусы телефонов (в сети, занят, не в сети) --- ---
Статусы присутствия (на месте, отошел) --- ---

  1. При работе с IP телефоном ответить на звонок по кнопке из панели телефонии возможно, если телефон поддерживает функцию автоподъема трубки. Поддерживаются модели телефонов Cisco, Yealink, Linksys и некоторые др.

  2. Интеграция с SIP-телефонией и работа с гарнитурой возможна только при использовании приложения панели телефонии.

  3. Перевод вызова возможен при использовании новой карточки клиента из подсистемы телефонии.