#
Поддерживаемые функции
В данной таблице приводится сравнение доступной функциональности в зависимости от АТС и режима работы. Рекомендованный режим работы - совместное использование подсистемы телефонии для 1С:Предприятие и приложения панели телефонии.
#
Приложение "Панель телефонии"
#
Подсистема телефонии для 1С:Предприятие
-
При работе с IP телефоном ответить на звонок по кнопке из панели телефонии возможно, если телефон поддерживает функцию автоподъема трубки. Поддерживаются модели телефонов Cisco, Yealink, Linksys и некоторые др.↩↩
-
Некоторые функции управления IP телефоном или определение его состояния могут быть недоступны. При этом функциональность сохраняется при работе через гарнитуру.↩
-
Запись разговоров может требовать дополнительной оплаты со стороны поставщика услуги связи.↩↩
-
Интеграция с SIP-телефонией и работа с гарнитурой возможна только при использовании приложения панели телефонии.↩↩↩
-
Перевод вызова возможен при использовании новой карточки клиента из подсистемы телефонии.↩↩↩