#
Обработка вызовов
Располагается в Настройки подсистемы -> Обработка вызовов
Имеет следующий вид
#
Группа "Форматирование номеров телефонов"
Позволяет отформатировать номера клиентов для более удобного их восприятия. Ниже пример.
#
Группа "Действие при звонке"
- Когда переключатель Способ обработки звонка установлен в положение Стандартные действия при поднятии трубки вызываемым абонентом произойдет действие, указанное в Звонки и сообщения -> Персональные настройки.
- Когда переключатель Способ обработки звонка установлен в положение Свой алгоритм при поднятии трубки вызываемым абонентом выполнен алгоритм, написанный на встроенном языке 1С.
Это действие устанавливается для всех пользователей, и пользователь сам не может изменить это действие в персональных настройках.
#
Группа "Перехват звонка"
Данный функционал не предусмотрен для АТС Манго Офис.
- Когда переключатель Определение ответственного в положении Откл перехват на ответственного в этом случае отключен. Внешний входящий звонок идет только по правилу входящей маршрутизации.
- Когда переключатель Определение ответственного в положении По значению реквизита функция перехвата на ответственного включена.
В данном случае внешний входящий звонок одновременно с правилом входящей маршрутизации поступает ответственному по данному клиенту.
В данном случае ответственный определяется в соответствующем реквизите данного контрагента.
- Когда переключатель Определение ответственного в положении Автоматически функция перехвата на ответственного включена.
В данном случае внешний входящий звонок одновременно с правилом входящей маршрутизации поступает ответственному по данному клиенту.
Ответственный определяется на основании отслеживаемых взаимодействий. Их можно настроить по ссылке в этой же форме.