# Обработка вызовов

Располагается в Настройки подсистемы -> Обработка вызовов

МИКО: обработка вызовов

Имеет следующий вид

# Группа "Форматирование номеров телефонов"

Позволяет отформатировать номера клиентов для более удобного их восприятия. Ниже пример.

# Группа "Действие при звонке"

  • Когда переключатель Способ обработки звонка установлен в положение Стандартные действия при поднятии трубки вызываемым абонентом произойдет действие, указанное в Звонки и сообщения -> Персональные настройки.

  • Когда переключатель Способ обработки звонка установлен в положение Свой алгоритм при поднятии трубки вызываемым абонентом выполнен алгоритм, написанный на встроенном языке 1С.
    Это действие устанавливается для всех пользователей, и пользователь сам не может изменить это действие в персональных настройках.

# Группа "Перехват звонка"

  • Когда переключатель Определение ответственного в положении Откл перехват на ответственного в этом случае отключен. Внешний входящий звонок идет только по правилу входящей маршрутизации.

  • Когда переключатель Определение ответственного в положении По значению реквизита функция перехвата на ответственного включена.
    В данном случае внешний входящий звонок одновременно с правилом входящей маршрутизации поступает ответственному по данному клиенту.

В данном случае ответственный определяется в соответствующем реквизите данного контрагента.

МИКО: реквизит Ответственный в карточке контрагента

  • Когда переключатель Определение ответственного в положении Автоматически функция перехвата на ответственного включена.
    В данном случае внешний входящий звонок одновременно с правилом входящей маршрутизации поступает ответственному по данному клиенту.
    Ответственный определяется на основании отслеживаемых взаимодействий. Их можно настроить по ссылке в этой же форме.