# Решение проблем с лицензией

Первичную диагностику вы можете произвести на ресурсе lm.miko.ru Там на закладке Монитор сессий отображаются активные сессии.

# Примеры ошибок и их решения

Не удается пройти регистрацию по причине ошибки 1058 - e-mail уже занят.
Решение
Вы уже зарегистрированы. Ваш регистрационный номер был отправлен на почту, поищите его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.
Если вы пытаетесь получить триал на другой продукт, то повторная регистрация не требуется. Просто укажите свой регистрационный номер в новом продукте.

Не удается пройти регистрацию по причине ошибки 1059 - с этого хоста уже регистрировались.
Решение
Возможно вы уже зарегистрированы и ваш регистрационный номер был отправлен на электронную почту. Поищите его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.

Нет ответа от сервера лицензирования. Ошибки 1011-1014.
Решение

  1. Откройте в брандмауэре доступ к серверу лицензирования lm.miko.ru:443 и lic.miko.ru:443.
  2. Если доступ в интернет открыт через прокси-сервер, то отключите проксирование запросов на lic.miko.ru:443 и lm.miko.ru:443 по https протоколу.

Я не помню свой регистрационный номер.
Решение

  1. Регистрационный номер имеет вид MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX и высылается на почту сразу после регистрации. Вы можете найти его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.
  2. Если у Вас есть купон вида MIKOUPD-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX, то регистрационный номер можно найти в личном кабинете. Для авторизации в личном кабинете используйте номер купона.

# Диагностика утилитой licdiag

Утилита licdiag позволяет определить код ошибки в системе лицензирования. Скачать утилиту можно по ссылке.

Для запуска утилиты:

  1. Откройте в проводнике папку, в которую была предварительно скачена утилита licdiag.
  2. В адресной строке проводника введите cmd и нажмите Enter.

МИКО: запуск licdiag

  1. В появившемся окне командной строки наберите команду диагностики проблем с панелью телефонии:
    licdiag 1 MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
    где MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX - ваш регистрационный номер.

Ниже приведен пример ошибки, отображаемой утилитой, когда нехватает лицензии на АТС MikoPBX. То есть все фичи №33, которые есть в лицензионном ключе, заняты.

МИКО: нехватка лицензии

Для диагностики проблем с журналом звонков используйте команду:
licdiag 31 MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

# Фичи и их назначение

Фича Функция
31 Модуль журнал звонков Заполнение журнала звонков в подсистеме телефонии 1С
32 Модуль умной маршрутизации функционирование умной маршрутизации - генерация индивидуального приветствия
42 Интеграция 1С с чатами (WhatsApp) Чаты с клиентами посредством WhatsApp
43 Обновление подсистемы телефонии в 1С Возможность обновление подсистемы телефонии. Не влияет на возможность обновления модулей на АТС MikoPBX, FreePBX, обновление самой АТС MikoPBX
46 Интеграция 1С и телефонии базовая (сеанс в 1С) Дает возможность пользоваться интеграцией 1С и телефонии в базовом варианте лицензии
47 Интеграция 1С и телефонии базовая (сеанс в внешней панели) Дает возможность пользоваться функциями внешней панели в базовом варианте лицензии на интеграцию 1С и телефонии
48 Интеграция 1С и телефонии ПРОФ (сеанс в 1С) Дает возможность открыть журнал звонков
49 Интеграция 1С и телефонии ПРОФ (сеанс в внешней панели) Позволяет открываться карточке при звонке, открывать карточку контрагента из внешней панели. Не влияет на возможность авторизации внешней панели