#
Решение проблем с лицензией
Первичную диагностику вы можете произвести на ресурсе lm.miko.ru
Там на закладке Монитор сессий отображаются активные сессии.
#
Примеры ошибок и их решения
Не удается пройти регистрацию по причине ошибки 1058 - e-mail уже занят.
Решение
Вы уже зарегистрированы. Ваш регистрационный номер был отправлен на почту, поищите его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.
Если вы пытаетесь получить триал на другой продукт, то повторная регистрация не требуется. Просто укажите свой регистрационный номер в новом продукте.
Не удается пройти регистрацию по причине ошибки 1059 - с этого хоста уже регистрировались.
Решение
Возможно вы уже зарегистрированы и ваш регистрационный номер был отправлен на электронную почту. Поищите его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.
Нет ответа от сервера лицензирования. Ошибки 1011-1014.
Решение
- Откройте в брандмауэре доступ к серверу лицензирования lm.miko.ru:443 и lic.miko.ru:443.
- Если доступ в интернет открыт через прокси-сервер, то отключите проксирование запросов на lic.miko.ru:443 и lm.miko.ru:443 по https протоколу.
Я не помню свой регистрационный номер.
Решение
- Регистрационный номер имеет вид MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX и высылается на почту сразу после регистрации. Вы можете найти его во входящих письмах с адреса lic@miko.ru.
- Если у Вас есть купон вида MIKOUPD-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX, то регистрационный номер можно найти в личном кабинете. Для авторизации в личном кабинете используйте номер купона.
#
Диагностика утилитой licdiag
Утилита licdiag позволяет определить код ошибки в системе лицензирования. Скачать утилиту можно по ссылке.
Для запуска утилиты:
- Откройте в проводнике папку, в которую была предварительно скачена утилита licdiag.
- В адресной строке проводника введите
cmd
и нажмите Enter.
- В появившемся окне командной строки наберите команду диагностики проблем с панелью телефонии:
licdiag 1 MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
где MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX - ваш регистрационный номер.
Ниже приведен пример ошибки, отображаемой утилитой, когда нехватает лицензии на АТС MikoPBX. То есть все фичи №33, которые есть в лицензионном ключе, заняты.
Для диагностики проблем с журналом звонков используйте команду:
licdiag 31 MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX