#
Встраивание расширения телефонии в информационную базу 1С:Предприятие
Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС MikoPBX в Яндекс Облаке
Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС FreePBX на виртуальной машине vSphere
#
Поддерживаемые конфигурации
В настоящее время поддерживаются следующие конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, редакции 1.6, 3.0
- 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана, редакция 1.6
- Управление компанией для Беларуси 1.6
- 1С:Управление торговлей 11
- Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.5
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM 3)
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2 + CRM
- 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2.4
- 1С:ERP 2
- 1С:ERP 2 + CRM
- 1С:CRM, редакция 3
- ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
- ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление нашей фирмой
- Альфа-Авто 6
- Управление IT-отделом 8
- 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия, редакция 1.2
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
#
Серверная информационная база
Для выполнения действий данной инструкции потребуется информационная база, размещенная на сервере 1С:Предприятие. На файловой информационной базе установить соединение описанным здесь способ (long-pooling) не удастся.
#
Открытие обработки
Запустите информационную базу 1С в режиме "1С:Предприятие". Войдите пользователем, имеющим права администратора.
В главном меню выполните Файл - > Открыть (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O).
Выберите скачанную обработку Установщик.epf.
Ответьте утвердительно на предупреждение безопасности.
Установщик расширений
"Установщик.epf" - это внешняя обработка для 1С. Для ее использования потребуются роли: "Полные права" и "Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок".
#
Поиск подходящих вашей конфигурации расширений
На странице Проверка доступных версий вставьте ваш лицензионный ключ в одноименное поле и выполните Далее.
Выберите последнюю версию расширения, если их несколько и выполните Установить.
#
Лицензионное соглашение
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите условия.
Начнется установка расширения. После окончания установки перезагрузите информационную базу.
#
Открытие мастера первоначальной настройки
После перезапуска базы в панели функций текущего раздела появится подсистема Звонки и сообщения.
Также в открытых формах появится Мастер первоначальной настройки.
Перейдите в форму Мастер первоначальной настройки и установите флажок в варианте Упрощенная настройка. Нажмите Далее.
#
Автонастройка соединения с АТС
На странице Проверка связи Переключатель К какой АТС выполняется подключение установите в соответствии с вашей АТС.
Переключатель Настройка подключения - в положение Автоматическая настройка.
Выполните Далее.
В форме Настройка модуля в поле Данные для автоматической настройки вставьте код, скопированный ранее из АТС на этапе настройка АТС
Поле Схема подключения оставьте в положении Сервер 1С и сервер АТС в одной сети.
Нажмите Настроить.
Откроется форма соединения:
Дождитесь установления соединения (около 1 минуты). Затем мастер автоматически перейдет на следующую страницу.
Если долго не настраивается
Если в течении полутора минут соединение не устанавливается, проверьте не заблокированы ли на сервере 1С регламентные задания у данной информацинной базы.
Если автонастройка не сработала
#
Заполнение видов контактной информации
В поле Вид внутреннего телефона выберите Телефон или Внутренний телефон (в зависимости конфигурации 1С:Предприятие варианта Внутренний телефон может не быть).
После этого в поле справа отобразится список сотрудников.
В поле Вид мобильного телефона выберите Мобильный, а если его нет - создание нового элемента.
При создании нового вида контактной информации в появившейся форме отметьте флажками поля Запрещать ввод некорректных номеров и Вводить номер по маске.
Ниже выберите маску +7(999) 999-99-99.
Затем выполните Записать и закрыть.
#
Присвоение номеров телефонов сотрудникам
Присвойте внутренние номера сотрудникам, которые будут использовать интеграцию 1С и телефонии (лучше сразу заполнить и мобильные номера).
Важно
Обязательно нужно присвоить внутренний номер текущему пользователю.
Присваиваемые номера должны существовать на АТС.
#
Ссылка на скачивание внешней панели
Дождитесь окончания настройки. Откройте ссылку предложенную ссылку с установщиком внешней панели.
Скачайте предложенную последнюю версию программы.
Страницу с мастером первоначальной настройки можно закрыть, она больше не понадобится.