# Встраивание расширения в информационную базу 1С:Предприятие

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС MikoPBX в Яндекс Облаке

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС FreePBX на виртуальной машине vSphere

Для настройки подсистемы в 1С надо открыть внешнюю обработку и выполнить настройку.

  1. Запустите информационную базу 1С в режиме "1С:Предприятие". Войдите под учетной записью с правами администратора.
  2. В главном меню выполните Файл -> Открыть. Укажите заранее загруженную обработку “Установщик.epf”. При появлении предупреждения безопасности ответьте утвердительно и подтвердите запуск обработки.

МИКО: Открытие внешней обработки

МИКО: Предупреждение безопасности

  1. На странице Проверка доступных версий введите ваш лицензионный ключ в соответствующее поле и нажмите Далее.

МИКО: Ввод лицензионного ключа

  1. Выберите последнюю доступную версию расширения и нажмите Установить.

МИКО: Выбор версии расширения для установки

  1. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите его условия. Начнется установка расширения. Дождитесь окончания установки расширения, затем перезагрузите информационную базу.

МИКО: Лицензионное соглашение

МИКО: Установка расширения

После перезапуска появится новый раздел “Звонки и сообщения”. Автоматически откроется Мастер первоначальной настройки. В Мастере первоначальной настройки выберите необходимый вариант настройки:

МИКО: Мастер первоначальной настройки подсистемы телефонии в 1С

Упрощенная настройка – выберите, если требуется только звонки в 1С.

Упрощенная настройка
simplified_setup_1c/

Полная настройка – выберите, если требуется интеграция телефонии и чатов WhatsApp и Telegram.

Полная настройка
full_setup_1c/