#
Встраивание расширения телефонии в информационную базу 1С:Предприятие
Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС MikoPBX в Яндекс Облаке
Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС FreePBX на виртуальной машине vSphere
#
Поддерживаемые конфигурации
В настоящее время поддерживаются следующие конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6
- 1С:Управление торговлей 11
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM 3)
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2 + CRM
- 1С:ERP 2
- 1С:ERP 2 + CRM
- 1С:CRM, редакция 3
- ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
- ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление нашей фирмой
- Альфа-Авто 6
#
Серверная информационная база
Для выполнения действий данной инструкции потребуется информационная база, размещенная на сервере 1С:Предприятие. На файловой информационной базе установить соединение описанным здесь способ (long-pooling) не удастся.
#
Открытие обработки
Запустите информационную базу 1С в режиме "1С:Предприятие". Войдите пользователем, имеющим права администратора.
В главном меню выполните Файл - > Открыть (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O).
Выберите скачанную обработку Установщик.epf
Установщик расширений
"Установщик.epf" - это внешняя обработка для 1С. Для ее использования потребуются роли: "Полные права" и "Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок".
#
Поиск подходящих вашей конфигурации расширений
На странице Проверка доступных версий вставьте ваш лицензионный ключ в одноименное поле и выполните Далее.
Выберите последнюю версию расширения, если их несколько и выполните Установить.
#
Лицензионное соглашение
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите условия.
Начнется установка расширения. После окончания установки перезагрузите информационную базу, нажав на кнопку Перезагрузить.
#
Открытие мастера первоначальной настройки
После перезапуска базы в панели функций текущего раздела появится подсистема Звонки и сообщения. Также в открытых формах появится Мастер первоначальной настройки.
Перейдите в форму Мастер первоначальной настройки и выполните на ней Далее.
#
Выбор подходящей схемы подключения
На странице Схема подключения выберите схему соединения либо сервер 1С и сервер АТС в одной сети либо сервер 1С в локальной сети, АТС в облаке. Выполните Далее.
#
Зарегистрируйтесь в системе взаимодействия
Для работы телефонии это не является обязательным, чаты с коллегами, интеграция с whatsapp без подключенных обсуждений работать не будут.
Если вы не подключены к сервису 1С:Диалог, вам будет предложено это сделать. Введите адрес вашей электронной почты и в поле переключателя выберите 1С:Диалог (рекомендуемый вариант). Нажмите Зарегистрироваться.
Вам на почту придет письмо с кодом. Скопируйте код.
Вставьте его в поле и нажмите Зарегистрироваться.
После подключения обсуждений нажмите Готово.
#
Автонастройка соединения с АТС
На странице Проверка связи Переключатель К какой АТС выполняется подключение установите в соответствии с вашей АТС.
Переключатель Настройка подключения - в положение Автоматическая настройка.
Ниже в поле вставьте код автоматической настройки, скопированный ранее из АТС на этапе настройка АТС
Выполните Далее.
Откроется форма соединения:
Дождитесь установления соединения с АТС (около 30 с).
Если автонастройка не сработала
#
Определение видов контактной информации
На странице Виды номеров в поле Вид внутреннего телефона выберите Телефон.
В поле Вид мобильного телефона выберите создание нового элемента.
В появившейся форме создания вида контактной информации отметьте флажками поля Запрещать ввод некорректных номеров и Вводить номер по маске. Ниже выберите маску +7(999) 999-99-99. Затем выполните Записать и закрыть.
После заполнения видов номеров перейдите на следующую страницу мастера, выполнив Далее.
#
Присваивание телефонов сотрудникам
На странице Пользователи телефонии присвойте внутренние номера пользователям информационной базы, которые будут использовать телефонию (лучше сразу заполнить и мобильные телефоны).
Важно
Присваиваемые номера должны существовать на АТС.
#
Активация триала
Напомним
АТС должна иметь доступ в Интернет.
В появившейся форме нажать кнопку Активировать триал.
Название кнопки сменится на Активировано, а в вашем лицензионном ключе появится продукт Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ) сроком на 30 дней.
#
Ссылка на скачивание внешней панели
Дождитесь окончания настройки. Откройте ссылку предложенную ссылку с установщиком внешней панели.
Страницу с мастером первоначальной настройки можно закрыть, она больше не понадобится.