# Встраивание расширения телефонии в информационную базу 1С:Предприятие

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС MikoPBX в Яндекс Облаке

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС FreePBX на виртуальной машине vSphere

# Поддерживаемые конфигурации

В настоящее время поддерживаются следующие конфигурации:

  • 1С:Управление нашей фирмой, редакции 1.6, 3.0
  • 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана, редакция 1.6
  • Управление компанией для Беларуси 1.6
  • 1С:Управление торговлей 11
  • Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.5
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM 3)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 + CRM
  • 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2.4
  • 1С:ERP 2
  • 1С:ERP 2 + CRM
  • 1С:CRM, редакция 3
  • ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
  • ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление нашей фирмой
  • Альфа-Авто 6
  • Управление IT-отделом 8
  • 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия, редакция 1.2
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

# Серверная информационная база

Для выполнения действий данной инструкции потребуется информационная база, размещенная на сервере 1С:Предприятие. На файловой информационной базе установить соединение описанным здесь способ (long-pooling) не удастся.

# Открытие обработки

Запустите информационную базу 1С в режиме "1С:Предприятие". Войдите пользователем, имеющим права администратора.
В главном меню выполните Файл - > Открыть (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O).
Выберите скачанную обработку Установщик.epf.
Ответьте утвердительно на предупреждение безопасности.

МИКО: whatsapp закрытие чата

# Поиск подходящих вашей конфигурации расширений

На странице Проверка доступных версий вставьте ваш лицензионный ключ в одноименное поле и выполните Далее.

МИКО: вставить лицензионный ключ в обработке

Выберите последнюю версию расширения, если их несколько и выполните Установить.

МИКО: установка расширения 1С

# Лицензионное соглашение

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите условия.

МИКО: лицензионное соглашение

Начнется установка расширения. После окончания установки перезагрузите информационную базу.

МИКО: завершение установки расширения телефонии

# Открытие мастера первоначальной настройки

После перезапуска базы в панели функций текущего раздела появится подсистема Звонки и сообщения.
Также в открытых формах появится Мастер первоначальной настройки.

МИКО: установлена подсистема звонки и сообщения

Перейдите в форму Мастер первоначальной настройки и установите флажок в варианте Упрощенная настройка. Нажмите Далее.

МИКО: выбор упрощенной настройки

# Автонастройка соединения с АТС

На странице Проверка связи Переключатель К какой АТС выполняется подключение установите в соответствии с вашей АТС.
Переключатель Настройка подключения - в положение Автоматическая настройка.
Выполните Далее.

МИКО: автонастройка соединения

В форме Настройка модуля в поле Данные для автоматической настройки вставьте код, скопированный ранее из АТС на этапе настройка АТС
Поле Схема подключения оставьте в положении Сервер 1С и сервер АТС в одной сети.
Нажмите Настроить.
Откроется форма соединения:

МИКО: автонастройка соединения

Дождитесь установления соединения (около 1 минуты). Затем мастер автоматически перейдет на следующую страницу.

МИКО: установление соединения 1С с АТС

Если автонастройка не сработала

# Заполнение видов контактной информации

В поле Вид внутреннего телефона выберите Телефон или Внутренний телефон (в зависимости конфигурации 1С:Предприятие варианта Внутренний телефон может не быть).
После этого в поле справа отобразится список сотрудников.

МИКО: заполнение видов контактной информации

В поле Вид мобильного телефона выберите Мобильный, а если его нет - создание нового элемента.
При создании нового вида контактной информации в появившейся форме отметьте флажками поля Запрещать ввод некорректных номеров и Вводить номер по маске.
Ниже выберите маску +7(999) 999-99-99.
Затем выполните Записать и закрыть.

МИКО: заполнение видов контактной информации

# Присвоение номеров телефонов сотрудникам

Присвойте внутренние номера сотрудникам, которые будут использовать интеграцию 1С и телефонии (лучше сразу заполнить и мобильные номера).

МИКО: Присвоение номеров телефонов сотрудникам

# Ссылка на скачивание внешней панели

Дождитесь окончания настройки. Откройте ссылку предложенную ссылку с установщиком внешней панели.
Скачайте предложенную последнюю версию программы.
Страницу с мастером первоначальной настройки можно закрыть, она больше не понадобится.

МИКО: Завершение работы мастера