# Встраивание расширения телефонии в информационную базу 1С:Предприятие

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС MikoPBX в Яндекс Облаке

Встраивание расширения телефонии в УНФ, АТС FreePBX на виртуальной машине vSphere

# Поддерживаемые конфигурации

В настоящее время поддерживаются следующие конфигурации:

  • 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6
  • 1С:Управление торговлей 11
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM 3)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 + CRM
  • 1С:ERP 2
  • 1С:ERP 2 + CRM
  • 1С:CRM, редакция 3
  • ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
  • ЭСТИ:Управление фирмой франчайзи + Управление нашей фирмой
  • Альфа-Авто 6

# Серверная информационная база

Для выполнения действий данной инструкции потребуется информационная база, размещенная на сервере 1С:Предприятие. На файловой информационной базе установить соединение описанным здесь способ (long-pooling) не удастся.

# Открытие обработки

Запустите информационную базу 1С в режиме "1С:Предприятие". Войдите пользователем, имеющим права администратора. В главном меню выполните Файл - > Открыть (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O).
Выберите скачанную обработку Установщик.epf

# Поиск подходящих вашей конфигурации расширений

На странице Проверка доступных версий вставьте ваш лицензионный ключ в одноименное поле и выполните Далее.

МИКО: вставить лицензионный ключ в обработке

Выберите последнюю версию расширения, если их несколько и выполните Установить.

МИКО: установка расширения 1С

# Лицензионное соглашение

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите условия.

МИКО: лицензионное соглашение

Начнется установка расширения. После окончания установки перезагрузите информационную базу, нажав на кнопку Перезагрузить.

МИКО: завершение установки расширения телефонии

# Открытие мастера первоначальной настройки

После перезапуска базы в панели функций текущего раздела появится подсистема Звонки и сообщения. Также в открытых формах появится Мастер первоначальной настройки.

МИКО: установлена подсистема звонки и сообщения

Перейдите в форму Мастер первоначальной настройки и выполните на ней Далее.

МИКО: открытие мастера первоначальной настройки

# Выбор подходящей схемы подключения

На странице Схема подключения выберите схему соединения либо сервер 1С и сервер АТС в одной сети либо сервер 1С в локальной сети, АТС в облаке. Выполните Далее.

МИКО: схема соединения

# Зарегистрируйтесь в системе взаимодействия

Если вы не подключены к сервису 1С:Диалог, вам будет предложено это сделать. Введите адрес вашей электронной почты и в поле переключателя выберите 1С:Диалог (рекомендуемый вариант). Нажмите Зарегистрироваться.
Вам на почту придет письмо с кодом. Скопируйте код.
Вставьте его в поле и нажмите Зарегистрироваться.
После подключения обсуждений нажмите Готово.

МИКО: whatsapp прием входящего сообщения

# Автонастройка соединения с АТС

На странице Проверка связи Переключатель К какой АТС выполняется подключение установите в соответствии с вашей АТС.
Переключатель Настройка подключения - в положение Автоматическая настройка.
Ниже в поле вставьте код автоматической настройки, скопированный ранее из АТС на этапе настройка АТС
Выполните Далее.

МИКО: автонастройка соединения

Откроется форма соединения:

МИКО: автонастройка соединения

Дождитесь установления соединения с АТС (около 30 с).

МИКО: автонастройка соединения

Если автонастройка не сработала

# Определение видов контактной информации

На странице Виды номеров в поле Вид внутреннего телефона выберите Телефон.
В поле Вид мобильного телефона выберите создание нового элемента.

МИКО: виды контактной информации

В появившейся форме создания вида контактной информации отметьте флажками поля Запрещать ввод некорректных номеров и Вводить номер по маске. Ниже выберите маску +7(999) 999-99-99. Затем выполните Записать и закрыть.

МИКО: добавление вида контактной информации

После заполнения видов номеров перейдите на следующую страницу мастера, выполнив Далее.

МИКО: добавление вида контактной информации

# Присваивание телефонов сотрудникам

На странице Пользователи телефонии присвойте внутренние номера пользователям информационной базы, которые будут использовать телефонию (лучше сразу заполнить и мобильные телефоны).

МИКО: добавление вида контактной информации

# Активация триала

В появившейся форме нажать кнопку Активировать триал.

МИКО: активировать триал

Название кнопки сменится на Активировано, а в вашем лицензионном ключе появится продукт Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ) сроком на 30 дней.

МИКО: активирован триал

# Ссылка на скачивание внешней панели

Дождитесь окончания настройки. Откройте ссылку предложенную ссылку с установщиком внешней панели.
Страницу с мастером первоначальной настройки можно закрыть, она больше не понадобится.

МИКО: скачивание внешней панели