#
Подключение мессенджера Telegram к 1С
Перейдите в раздел Звонки и сообщения -> Мессенджер -> Настройки мессенджера.
Нажмите Добавить и выберите из выпадающего списка Telegram клиент.
Откроется форма подключения аккаунта Телеграм.
В поле Номер телефона укажите номер телефона компании, на который зарегистрирован добавляемый аккаунт Telegram и нажмите Далее. Введите код авторизации, полученный на указанный номер телефона, и нажмите Отправить.
Подтвердите создание нового вида контактной информации, если появится соответствующий запрос.
Разрешите отправлять сообщения первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог с компанией может инициировать только клиент.
Выберите и укажите Дежурного сотрудника в соответствующем поле.
Рекомендуем установить Автоответ на звонок. Это поможет не потерять клиента, так как звонки через Telegram не поддерживаются. Если клиент позвонит через Telegram, он получит автоответ с текстом, который вы укажете в данном поле. А сотрудникам в 1С придет уведомление о пропущенном звонке в Telegram.
При необходимости укажите Наименование для учетной записи.
Закройте форму. Telegram аккаунт успешно подключен к 1С.