# Подключение мессенджера Telegram к 1С

Перейдите в раздел Звонки и сообщения -> Мессенджер -> Настройки мессенджера.

МИКО: Настройки интеграции 1С с WhatsApp и Telegram

Нажмите Добавить и выберите из выпадающего списка Telegram клиент.

МИКО: Подключение мессенджера для интеграции 1С с Telegram

Откроется форма подключения аккаунта Телеграм.

В поле Номер телефона укажите номер телефона компании, на который зарегистрирован добавляемый аккаунт Telegram и нажмите Далее. Введите код авторизации, полученный на указанный номер телефона, и нажмите Отправить.

МИКО: Авторизация Telegram, ввод номера телефона

МИКО: Авторизация Telegram, ввод кода авторизации

Подтвердите создание нового вида контактной информации, если появится соответствующий запрос.

Разрешите отправлять сообщения первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог с компанией может инициировать только клиент.

МИКО: Включение возможности отправлять сообщения первыми из 1С в Telegram

Выберите и укажите Дежурного сотрудника в соответствующем поле.

МИКО: Выбор дежурного сотрудника для аккаунта Telegram в 1С

Рекомендуем установить Автоответ на звонок. Это поможет не потерять клиента, так как звонки через Telegram не поддерживаются. Если клиент позвонит через Telegram, он получит автоответ с текстом, который вы укажете в данном поле. А сотрудникам в 1С придет уведомление о пропущенном звонке в Telegram.

МИКО: Ввод автоответа на звонок в Telegram

При необходимости укажите Наименование для учетной записи.

МИКО: Ввод наименования для подключенного аккаунта Telegram в 1С

Закройте форму. Telegram аккаунт успешно подключен к 1С.

МИКО: Список подключенных аккаунтов WhatsApp и Telegram в 1С