#
Интеграция с WhatsApp
Она позволяет принимать сообщения от клиентов в панели телефонии через единый корпоративный номер.
#
Перенастройка соединения 1С с АТС
Если вы хотите использовать чаты с коллегами и чаты с клиентами через whatsapp нужно, чтобы соединение 1С с АТС происходило через веб-сервсис.
Для этого:
а) настройте публикацию информационной базы на сервере IIS или Apache
б) Переключите режим соединения 1С с АТС на веб-сервис. Об этом далее подробно
#
Смена способа соединения с long-polling на веб-сервис
- Откройте Звонки и сообщения -> Настройки подсистемы -> Сменить схему подключения.
- Выберите либо способ 1С в облаке, сервер АТС в локальной сети либо 1С и АТС расположены в облаке. Выполните Далее.
#
Автонастройка соединения с АТС
- Перейдите в веб-интерфейс АТС и скопируйте в модуле Панель телефонии 4.0 для 1С код автоматической настройки.
- Вернитесь в 1С:Предприятие.
На странице Проверка связи Переключатель К какой АТС выполняется подключение установите в соответствии с вашей АТС.
Переключатель Настройка подключения - в положение Автоматическая настройка.
Ниже в поле вставьте скопированный код автоматической настройки.
Выполните Далее.
- В открывшейся форме в поле введите:
- в поле "веб-сервер" адрес сервера Apache или IIS
- в поле "имя публикации" - имя публикации Нажмите "Обновить состояние"
- Дождитесь установления соединения с АТС (около 30 с).
#
Подключение WhatsApp
Для работы с мессенджером потребуется телефон, на котором установленно приложение WhatsApp или WhatsApp Business.
- Запустите сеанс 1С:Предприятие и в разделе "Звонки и сообщения" откройте
"Настройки мессенджера". На экране отобразится QR-код.
- Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на своём телефоне.
Поддержание связи
Чтобы связь не прерывалась, рекомендуем использовать отдельный телефон подключенный к Wi-Fi и электрической сети.
#
На Android
- Перейдите в Настройки WhatsApp.
- Нажмите на Связанные устройства.
- Нажмите Бета-версия для нескольких устройств -> Использовать бета-версию.
- Нажмите Привязка устройства.
- С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".
#
На IPhone
- Перейдите в "Настройки" WhatsApp.
- Нажмите "Связанные устройства".
- Нажмите "Привязка устройства" > "ОК".
- С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".
#
Настройка синхронизации
Для обмена сообщениями с WhatsApp применяется регламентное задание. Убедить, что у информационной базы отключена блокировка регламентных заданий и включите опцию "Синхронизировать сообщения".
Настройке расписание регламентного задания. Входящие сообщения поступают моментально, время отправки исходящих сообщений будет зависеть от установленного расписания.
#
Создание очереди участников
Заполните Очередь сотрудников, указав тех пользователей, которые будут получать уведомления при поступлении новых сообщений.
Право читать и отправлять сообщения, получают все пользователи состоящие в группе доступа МИКО: Пользователи телефонии и мессенджера.
#
Маршрутизация входящих сообщений
Если маршрутизация по ключевым словам на определенных сотрудников не используется, можно данный раздел не заполнять.
В данном случае входящие сообщения будут поступать в очередь всем сотрудникам, которые являются участникам очереди.
#
Авторизация в чатах
Перейдите во внешнюю панель и авторизуйтесь в чатах по кнопке "Авторизация". Пользователь и пароль из 1С.
#
Прием входящего сообщения
Теперь сообщения, отправленные в WhatsApp на номер, к которому вы привязывали панель телефонии в пункте