# Интеграция с WhatsApp

Она позволяет принимать сообщения от клиентов в панели телефонии через единый корпоративный номер.

# Перенастройка соединения 1С с АТС

Если вы хотите использовать чаты с коллегами и чаты с клиентами через whatsapp нужно, чтобы соединение 1С с АТС происходило через веб-сервсис.
Для этого:
а) настройте публикацию информационной базы на сервере IIS или Apache
б) Переключите режим соединения 1С с АТС на веб-сервис. Об этом далее подробно

# Смена способа соединения с long-polling на веб-сервис

  1. Запустите мастер первоначальной настройки. Для этого откройте Звонки и сообщения -> Мастер первоначальной настройки.

МИКО: открытие мастера первоначалььной настройки

  1. Выберите вариант Полная настройка. Нажмите Далее.

МИКО: мастер первоначальной настройки полная настройка

  1. В поле Сервер публикации введите адрес сервера IIS или Apache, на котором у вас опубликована данная база.
    В поле Имя публикации введите имя, под которым опубликована данная база (его можно посмотреть в конфигураторе Администрирование → Публикация на веб-сервере, поле Имя).
    Нажмите Далее.

МИКО: мастер первоначальной настройки полная настройка

  1. Зарегистрируйтесь в системе взаимодействия. Для этого:
    Нажмите Открыть форму регистрации информационной базы.
    Введите ваш адрес электронной почты. Оставьте по-умолчанию Сервер 1С:Диалог. Нажмите Зарегистрироваться.
    Из пришедшего на почту письма скопируйте код и вставьте его в поле Код регистрации.
    Нажмите Зарегистрироваться, Готово.

МИКО: регистрация в системе взаимодействия

  1. Установите переключатель типа АТС в соответствии с вашей АТС (в данном примере - это MikoPBX).
    Переключатель Настройка подключения оставьте в положении Автоматическая.
    Нажмите Далее.

МИКО: мастер первоначальной настройки выбор типа АТС

  1. Перейдите в веб-интерфейс АТС.
    Перейдите в Управление модулями.
    Найдите модуль Панель телефонии 4.0 для 1С. Зайдите в настройки модуля.
    Скопируйте код автонастройки.

МИКО: смена схемы соединения в 1С

  1. В 1С:Предприятие в поле Данные для автоматической настройки вставьте скопированный код.
    В поле Схема подключения нажмите кнопку выбора и выберите либо способ 1С в облаке, сервер АТС в локальной сети, либо 1С и АТС расположены в облаке (один из двух нижних).
    В поле Веб-сервер 1С введите адрес сервера IIS или Apache, на котором у вас опубликована данная база.
    В поле Имя публикации введите имя, под которым опубликована ваша база.
    Нажмите кнопку Настроить. Дождитесь завершения настройки соединения (около 30 с).

МИКО: смена схемы соединения в 1С

  1. На данной странице просто нажмите Далее. Телефоны сотрудникам вы уже присваивали ранее.

МИКО: мастер первоначальной настройки номера телефонов сотрудников

# Подключение WhatsApp

  1. Нажмите ссылку WhatsApp. Откроется форма Настройки подключения WhatsApp.

МИКО: авторизация whatsapp

  1. Для работы с мессенджером потребуется телефон, на котором установленно приложение WhatsApp или WhatsApp Business.
    Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на своём телефоне.

# На Android

  • Перейдите в Настройки WhatsApp.
  • Нажмите на Связанные устройства.
  • Нажмите Привязка устройства.
  • С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".

МИКО: whatsapp подключение android

# На IPhone

  • Перейдите в "Настройки" WhatsApp.
  • Нажмите "Связанные устройства".
  • Нажмите "Привязка устройства" > "ОК".
  • С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".

МИКО: whatsapp подключение iphone

# Инициация диалога сотрудниками

После успешной авторизации, разрешите сотрудникам отправлять сообщения клиенту первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог может инициировать только клиент.
Закройте форму авторизации.

МИКО: whatsapp разрешить сотрудникам писать первыми клиенту

# Завершение мастера первоначальной настройки

После настройки мессенджера нажмите Далее, дождитесь заполнения телефонной книги и нажмите Закрыть.
Мастер первоначальной настройки завершен.

МИКО: завершение мастера первоначальной настройки

# Включение интеграции с мессенджером в работу

Перейдите в Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера.
Включите переключатель напротив WhatsApp.
Не закрывайте форму.

МИКО: whatsapp включение мессенджера в работу

# Настройка синхронизации

Для обмена сообщениями с WhatsApp применяется регламентное задание.
В группе Прием и отправка сообщений включите переключатель Синхронизировать сообщения.
Ниже нажмите на расписание регламентного задания настройте его.
Входящие сообщения поступают моментально, время отправки исходящих сообщений будет зависеть от установленного расписания.

МИКО: whatsapp синхронизация сообщений

# Создание очереди участников

Заполните Очередь сотрудников, указав тех пользователей, которые будут получать уведомления при поступлении новых сообщений.

МИКО: whatsapp добавить сотрудников в очередь

# Маршрутизация входящих сообщений

Если маршрутизация по ключевым словам на определенных сотрудников не используется, можно данный раздел не заполнять.
В данном случае входящие сообщения будут поступать в очередь всем сотрудникам, которые являются участникам очереди.

МИКО: whatsapp маршрутизация входящий сообщений

# Авторизация в чатах

Перейдите во внешнюю панель и авторизуйтесь в чатах по кнопке "Авторизация". Пользователь и пароль из 1С.

МИКО: whatsapp прием входящего сообщения

# Прием входящего сообщения

Теперь сообщения, отправленные в WhatsApp на номер, к которому вы привязывали панель телефонии в пункте Подключение WhatsApp будут отображаться у сотрудников, которых вы сделали участниками очереди.

Клиент пишет сообщение

МИКО: whatsapp прием входящего сообщения

Сотрудники получают его

МИКО: whatsapp прием входящего сообщения