# Полная настройка

# Подготовка: публикация информационной базы

Перед запуском Мастера первоначальной настройки обязательно настройте публикацию информационной базы на сервере IIS или Apache.

После настройки публикации базы, запустите Мастер первоначальной настройки в 1С. Откройте Звонки и сообщения -> Настройки -> Мастер первоначальной настройки. Установите флажок Полная настройка и нажмите Далее.

МИКО: Открытие Мастера первоначальной настройки

МИКО: Полная настройка подсистемы телефонии в 1С с чатами WhatsApp и Telegram

# Ввод параметров опубликованной базы

На странице Публикация информационной базы заполните следующие поля:

Сервер публикации — укажите адрес сервера IIS или Apache, на котором опубликована база.

Имя публикации — укажите имя, под которым опубликована база. См. в конфигураторе: Администрирование -> Публикация на веб-сервере, поле Имя.

Нажмите Далее.

МИКО: Публикация информационной базы

# Регистрация информационной базы в системе взаимодействия

На странице Регистрация информационной базы нажмите Открыть форму регистрации информационной базы.

МИКО: Регистрация информационной базы в системе взаимодействия

Введите ваш адрес электронной почты. Оставьте по-умолчанию Сервер 1С:Диалог. Нажмите Зарегистрироваться.

МИКО: Заполнение формы регистрации информационной базы

В открывшемся окне введите код из письма, пришедшего на указанную электронную почту, в поле Код регистрации. Нажмите Зарегистрироваться и Готово.

# Настройка соединения 1С с АТС

На странице Проверка связи выберите тип вашей АТС. Установите переключатель Настройка подключения в положение Автоматическая настройка. Нажмите Далее.

МИКО: Выбор АТС для интеграции с 1С

В открывшейся форме Настройка модуля в поле Данные для автоматической настройки вставьте ранее скопированный из АТС код.

МИКО: Ввод кода для автоматической настройки соединения с АТС MikoPBX

В поле Схема подключения выберите один из двух вариантов: 1С в облаке, сервер АТС в локальной сети или 1С и АТС расположены в облаке в зависимости от того, где у вас расположена АТС.

МИКО: Выбор схемы подключения АТС и 1С

Заполните поля Веб-сервер 1С и Имя публикации.

Нажмите Настроить и дождитесь завершения настройки.

МИКО: Установление соединения 1С с АТС

# Присвоение номеров телефонов сотрудникам

На странице Пользователи телефонии в поле Вид внутреннего телефона укажите один из двух вариантов: Телефон или Внутренний телефон (вариант Внутренний телефон может отсутствовать в вашей конфигурации).

МИКО: Выбор вида внутреннего телефона

В поле Вид мобильного телефона (не обязателен для заполнения) выберите Мобильный или создайте новый элемент, если его нет. При создании нового вида контактной информации установите флажки Запрещать ввод некорректных номеров и Вводить номер по маске, в качестве маски выберите +7(999) 999-99-99 и нажмите Записать и закрыть.

МИКО: Создание нового вида контактной информации для мобильного телефона

МИКО: Выбор вида мобильного телефона

В правой части окна отобразится таблица со списком сотрудников. Присвойте внутренние и, при необходимости, мобильные номера сотрудникам, которые будут использовать интеграцию телефонии и 1С.

МИКО: Присвойте внутренних и мобильных номеров сотрудникам

# Подключение мессенджеров WhatsApp и Telegram в 1С

Этот шаг можно пропустить, при необходимости вы сможете подключить аккаунты WhatsApp и Telegram позже по инструкции.

МИКО: Подключение мессенджеров WhatsApp и Telegram в 1С

Для настройки интеграции с мессенджерами потребуется телефон, на котором установлены приложения Telegram, WhatsApp или WhatsApp Business.

# Интеграция 1С с чатами WhatsApp

На странице Мессенджеры жмите ссылку WhatsApp. Откроется форма Настройки подключения WhatsApp.

МИКО: Настройки подключения WhatsApp в 1С

Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на телефоне. Перейдите в Настройки -> Связанные устройства -> Привязка устройства -> ОК.

Отсканируйте QR-код, отображенный в 1С. Если QR-код устарел — обновите его.

Разрешите отправлять сообщения первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог с компанией может инициировать только клиент.

МИКО: Включение возможности отправки сообщения первыми в WhatsApp из 1С

Выберите и укажите Дежурного сотрудника в соответствующем поле.

МИКО: Выбор дежурного сотрудника для аккаунта WhatsApp в 1С

Рекомендуем установить Автоответ на звонок. Это поможет не потерять клиента, так как звонки через WhatsApp не поддерживаются. Если клиент позвонит через WhatsApp, он получит автоответ с текстом, который вы укажете в данном поле. А сотрудникам в 1С придет уведомление о пропущенном звонке в WhatsApp.

МИКО: Автоответ на звонок для аккаунта WhatsApp

Закройте форму авторизации.

# Интеграция 1С с чатами Telegram

На странице Мессенджеры жмите ссылку Telegram. Откроется форма Настройки подключения Telegram.

МИКО: Настройки подключения Telegram в 1С

В поле Номер телефона введите номер телефона компании, на который зарегистрирован добавляемый аккаунт Телеграм. Нажмите Далее. На этот номер придет код авторизации — введите его в соответствующее поле. Нажмите Отправить.

МИКО: Подключение аккаунта Telegram в 1С

Подтвердите создание видов контактной информации для хранения ников пользователей в Telegram.

МИКО: Создание видов контактной информации для хранения ников пользователей в Telegram в 1С

Разрешите отправлять сообщения первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог с компанией может инициировать только клиент.

МИКО: Включение возможности отправки сообщения первыми в Telegram из 1С

Выберите и укажите Дежурного сотрудника в соответствующем поле.

МИКО: Выбор дежурного сотрудника для аккаунта Telegram в 1С

Рекомендуем установить Автоответ на звонок. Это поможет не потерять клиента, так как звонки через Telegram не поддерживаются. Если клиент позвонит через Telegram, он получит автоответ с текстом, который вы укажете в данном поле. А сотрудникам в 1С придет уведомление о пропущенном звонке в Telegram.

МИКО: Автоответ на звонок для аккаунта Telegram

Закройте форму авторизации.

# Завершение мастера первоначальной настройки

Дождитесь окончания настройки. Откройте предложенную ссылку для загрузки установщика внешней панели. Скачайте последнюю версию программы по этой ссылке.

МИКО: Окончание настройки

На этом первоначальная настройка завершена.