#
Подслушивание звонков коллег
Недоступно при работе с АТС Mango.
Функция супервизора может быть применена только на сотрудника, то есть внутренний номер.
Во внешней панели есть следующие функции супервизора:
- "Подслушать" - вы слушаете разговор сотрудника с другим абонентом (сотрудником или внешним абонентом), при этом они вас не слышат. Он не уведомляются, что их подслушивают.
- "Шепнуть"- вы слушаете разговор сотрудника с другим абонентом (сотрудником или внешним абонентом). То что вы скажете, услышит сотрудник, на которого функция вызвана. Абонент, с которым он разговаривает, вас не услышит.
- "Присоединиться к разговору" - вы подключаетесь к разговору третьим участником. По своей сути образуется конференция из 3 абонентов.
Есть возможность установить будут ли доступны сотруднику функции супервизора или нет. Делается это в 1С:Предприятие: "Звонки и сообщения" -> "Разрешения в CTI приложении".
В поле "Прослушивание" отметьте флажками сотрудников, которым функции супервизора будут доступны для использования.
Чтобы воспользоваться функцией супервизора, нужно во время разговора сотрудника с другим абонентом, на закладке "Сотрудники" нажать правой кнопкой мыши на нужного сотрудника и в открывшемся списке выбрать нужную функцию.
После активации функции в блоке звонка вы будете видеть сотрудника, на которого вы вызвали функцию и абонента, с которым он разговаривает.
По кнопке "Супервизор", можно изменить выбранную функцию на другую.
По кнопке "Завершить" вы отсоединяетесь от подслушиваемого разговора.