#
Статусы
В Панели телефонии есть два типа статусов: статусы присутствия пользователей и статусы подключения телефона сотрудника.
Онлайн/Офлайн — это статусы, отражающие доступность телефона сотрудника.
Статус Офлайн доступен для ручного выбора, но только при работе Панели телефонии в режиме софтфона. При выборе статуса Офлайн сотрудник становится недоступен для звонков.
Занят и Не беспокоить — это статусы присутствия сотрудника в Панели телефонии.
Кроме стандартных статусов присутствия можно установить текстовый статус, который будет отображаться рядом с основным статусом и виден другим сотрудникам.
Таким образом, сотрудник в Панели телефонии может быть либо офлайн, либо онлайн с выбранным статусом присутствия.
Все статусы, кроме Офлайн, являются информативными и не влияют на доступность телефона.
#
Установка статуса
Чтобы изменить свой статус в Панели телефонии для 1С, нажмите на иконку профиля и перейдите в меню статусов.
Если сотрудник ни разу не запускал Панель телефонии, по умолчанию у него будет отображаться статус Онлайн.
Если Панель телефонии запускалась, отображается либо текущий установленный статус сотрудника, либо "Был на месте...", если сотрудник не проявлял активности.
При появлении активности за компьютером статус автоматически изменяется с "Был на месте...", на Онлайн.
В Панели телефонии сотрудника может быть установлен статус Офлайн. Это означает что он не принимает звонки, при этом Панель телефонии может быть запущена и сотрудник может принимать сообщения и общаться в чатах.