# Настройки параметров для анализа звонков

# Настройки транскрибации звонков

Чтобы включить транскрибацию звонков, активируйте переключатель Переводить записи разговоров в текст.

Укажите минимальную и максимальную длительность записей телефонных разговоров, которые надо обрабатывать и переводить в текст. Записи звонков, не входящие в этот диапазон, будут игнорироваться.

# Настройки анализа записей разговоров

Чтобы включить анализ разговоров, активируйте переключатель Использовать нейросеть для анализа разговоров.

# Выбор модели распознавания

Выберите Модель распознавания из выпадающего списка.

Для суммаризации и анализа разговоров используются две модели Yandex GPT:

  • YandexGPT Lite — подходит для повседневных задач.
  • YandexGPT Pro — предназначена для более сложного анализа, требующего логики и рассуждений.

МИКО: AI анализ звонков в 1С

# Настройки промпта и дополнительных параметров для создания запроса

Укажите Промпт (текст запроса для искусственного интеллекта), который будет использоваться для анализа расшифровок разговоров.

Вы — помощник на основе искусственного интеллекта, которому поручено проанализировать телефонный разговор между сотрудником компании МИКО в диалоге обозначен как "О" и клиентом, обозначен "К". MIKO специализируется на разработке интеграционных решений для 1С и телефонии, а также на предоставлении услуг консалтинга и поддержки программного обеспечения 1С Предприятие.

Ключевые термины, используемые в этой отрасли: СБИС, 1С, Телефония, MikoPBX, Asterisk, Система взаимодействия, ИТС, УНФ, УТ, УПП, ERP, CRM, Отчетность, Электронная подпись и Автоматизация.

Пожалуйста, внимательно проанализируйте этот разговор. Обратите внимание на контекст, вопросы, заданные клиентом, ответы сотрудника MIKO, а также на любые решения или договоренности, принятые во время разговора.

После анализа предоставьте следующее:

  1. Основная тема или цель звонка.
  2. Краткое резюме разговора в 3-4 предложениях.
  3. Любые соглашения или решения, достигнутые в ходе разговора.

Представьте свой анализ в следующем формате:

Основная тема [Вставьте здесь основную тему или цель звонка]

Детали коротко [Вставьте здесь свое резюме из 3-4 предложений]

Договоренности [Перечислите все достигнутые соглашения или решения или укажите «Никаких конкретных соглашений не было достигнуто», если это применимо]

Задайте дополнительный параметр для ИИ — Температура. Этот параметр влияет на степень вариативности генерируемого текста: низкие значения делают ответы более точными и предсказуемыми, высокие значения — более креативными и разнообразными.

# Настройки регламентных заданий

На текущий момент распознавание не происходит в реальном времени или сразу после завершения разговора — обработка выполняется по расписанию с помощью Регламентного задания.

Стандартное расписание: каждый день, по дням недели [понедельник, вторник, среда, четверг, пятница]; с 9:00:00 по 18:00:00 каждые 300 секунд

Регламентное задание для обработки и анализа звонков и чатов является единым, учитывайте это при настройке расписания.

МИКО: AI анализ звонков в 1С. Настройки регламентных заданий