# Использование

# Транскрибация или распознавание разговоров в текст в 1С

Распознанный текст звонка доступен в карточке Детализации звонка, где диалог автоматически разбивается по спикерам (оператор и клиент) для удобства восприятия.

МИКО: Транскрибация или распознавание разговоров в текст в 1С

# AI анализ звонков

Результаты AI-анализа звонков отображаются в двух местах:

  • В Журнале звонков 1С

    МИКО: AI-анализа звонков в Журнале звонков 1С

  • В карточке Детализации звонка 1С

    МИКО:  AI-анализа звонков в карточке Детализации звонка 1С

# AI анализ чатов

AI-анализ чатов доступен прямо из карточки чата, по нажатию на кнопку Получить анализ диалога. После генерации анализа, результат сохраняется и становится доступен для просмотра:

  • В карточке чата 1С

    МИКО:  AI-анализа звонков в карточке чата 1С

  • В журнале чатов 1С

    МИКО:  AI-анализа звонков в журнале чатов 1С