# Распознавание речи и AI анализ в 1С

AI анализ чатов и звонков в 1С настраивается в разделе Звонки и сообщения -> Речевая аналитика -> Настройки речевой аналитики.

МИКО: Распознавание речи и AI анализ в 1С

# Пополнение баланса

Для использования Речевой аналитики необходимо пополнить баланс в личном кабинете системы лицензирования по регистрационному номеру вида MIKO-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX или купону(лицензии) вида MIKOUPD-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, пополнить можно картой или по счету. Перейти к личному кабинету можно прямо из 1С, нажав на кнопку Пополнить.

Рекомендуем ориентироваться на таблицу с актуальными тарифами на использование ИИ-моделей — она доступна внутри личного кабинета на вкладке Цены и поможет рассчитать необходимую сумму для пополнения.

# Настройка и использование

Настройки параметров для анализа звонков
calls_ai_settings/
Настройки параметров для анализа чатов
chats_ai_settings/
Использование
ai_usage/