#
Распознавание речи и AI анализ в 1С
AI анализ чатов и звонков в 1С настраивается в разделе Звонки и сообщения -> Речевая аналитика -> Настройки речевой аналитики.
AI распознавание настраивается администратором подсистемы телефонии. Параметры для AI-анализа звонков и чатов схожи, но настраиваются отдельно — на соответствующих вкладках для звонков и чатов.
#
Пополнение баланса
Для использования Речевой аналитики необходимо пополнить баланс в личном кабинете системы лицензирования по регистрационному номеру вида MIKO-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX или купону(лицензии) вида MIKOUPD-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, пополнить можно картой или по счету. Перейти к личному кабинету можно прямо из 1С, нажав на кнопку Пополнить.
Рекомендуем ориентироваться на таблицу с актуальными тарифами на использование ИИ-моделей — она доступна внутри личного кабинета на вкладке Цены и поможет рассчитать необходимую сумму для пополнения.
Например
Компания МИКО в среднем расходует от 7 000 до 10 000 рублей в месяц на 20 сотрудников. Каждый месяц происходит примерно 1450 звонков и 60 чатов, которые обрабатываются с использованием искусственного интеллекта. Это включает распознавание разговоров длительностью от 45 секунд до 30 минут, а также суммаризацию звонков и чатов.
#
Настройка и использование
Перед настройкой AI анализа и распознавания речи в 1С убедитесь, что на АТС включено сохранение записей разговоров в стерео режиме.