# Обновление подсистемы телефонии в 1С

Ее лучше производить во внерабочее время сотрудников.

# Обновление из подсистемы телефонии "на лету"

МИКО: обновление подсистемы телефонии в текущем сеансе 1С

  1. Перейдите в Звонки и сообщения -> Настройки подсистемы.
  2. Нажмите на номер версии подсистемы напротив Версия.
  3. Нажмите Установить обновление.
  4. Согласитесь на предложение перезагрузить сеанс 1С.

# Обновление из раздела "Дополнительные отчеты и обработки"

Если командой "Установить обновление" не удалось обновить подсистему, можно воспользоваться стандартным механизмом обновления расширений, который есть в конфигурациях, написанных на БСП.

  1. Скачайте новое расширение по команде "Скачать расширение".

МИКО: скачивание новой подсистемы телефонии

  1. В разделе "Настройки" -> "Печатные формы отчеты и обработки" -> "Расширения" выберите установленное расширение "Подсистемы телефонии" и нажмите "Обновить из файла" и выберите скачанное расширение.

МИКО: обновление подсистемы телефонии