# Подключение мессенджера WhatsApp к 1С

Перейдите в раздел Звонки и сообщения -> Мессенджер -> Настройки мессенджера.

МИКО: Настройки интеграции 1С с WhatsApp и Telegram

Нажмите Добавить и выберите из выпадающего списка WhatsApp.

МИКО: Подключение мессенджера для интеграции 1С с WhatsApp

Откроется форма подключения аккаунта WhatsApp.

Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на телефоне. Перейдите в Настройки -> Связанные устройства -> Привязка устройства -> ОК. Отсканируйте QR-код, отображенный в 1С. Если QR-код устарел — обновите его.

МИКО: Авторизация WhatsApp

Разрешите отправлять сообщения первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог с компанией может инициировать только клиент.

МИКО: Включение возможности отправлять сообщения первыми из 1С в WhatsApp

Выберите и укажите Дежурного сотрудника в соответствующем поле.

МИКО: Выбор дежурного сотрудника для аккаунта WhatsApp в 1С

Рекомендуем установить Автоответ на звонок. Это поможет не потерять клиента, так как звонки через WhatsApp не поддерживаются. Если клиент позвонит через WhatsApp, он получит автоответ с текстом, который вы укажете в данном поле. А сотрудникам в 1С придет уведомление о пропущенном звонке в WhatsApp.

МИКО: Ввод автоответа на звонок в WhatsApp

При необходимости укажите Наименование для учетной записи.

МИКО: Ввод наименования для подключенного аккаунта WhatsApp в 1С

Закройте форму. WhatsApp аккаунт успешно подключен к 1С.

МИКО: Список подключенных аккаунтов WhatsApp и Telegram в 1С