#
Как собрать логи для диагностики проблем
Иногда мы можем попросить клиента прислать нам логи для изучения той или иной проблемы. Логи хранятся в различных местах, и чаще всего нам нужны логи как с телефонной станции, так и из внешней панели. Вот инструкции о том, как собрать логи:
#
Собрать логи внешней панели
- Включите режим отладки в модуле интеграции на FreePBX или MikoPBX.
- Выполните действия, которые приводят к ошибке.
- Зафиксируйте точное время и параметры звонка или чата, которые помогут при анализе проблемы.
- Скопируйте и заархивируйте содержимое папки %AppData%\Nightbird\logs у того сотрудника, у которого проблема воспроизводится.
#
Собрать логи модуля интеграции для MikoPBX
- Подключитесь к системе с помощью WinSCP.
- Скопируйте и заархивируйте содержимое папки /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/, где хранятся логи модудя в MikoPBX.
#
Собрать логи модудя интеграции для FreePBX
- Подключитесь к системе с помощью WinSCP.
- Скопируйте и заархивируйте содержимое папки /var/log/asterisk/pt1coutpanel/, где хранятся логи модудя в FreePBX.
#
Собрать логи в 1С:Предприятие
- Откройте журнал регистрации в 1С:Предприятии.
- Кликните по кнопке отбор, и в поле выбора событий, выберите все категории начинающиеся с префикса ПТ20_
- Кликните по кнопке "Еще" и выберите пункт меню "Вывести список".
- Сохраните файл на диск и заархивируйте его.
#
Как передать логи в компанию МИКО
- Не отправляйте и не передавайте логи без предварительного согласования с специалистом технической поддержки. Логи содержат конфиденциальную информацию, никогда не передавайте их через открытые источники, форумы и месенджеры.
- Отправьте запрос на адрес help@miko.ru и опишите вашу проблему, давая исчерпывающую информацию о том, как можно воспроизвести ошибку.
- Запакуйте ваши логи в один файл-архив с именем, позволяющим однозначно идентифицировать его. Можно добавить номер тикета, который вы автоматически получаете при обращении на адрес поддержки.
- Загрузите архив на странице https://www.miko.ru/up/
- Сообщите сотруднику МИКО о том, что вы загрузили логи в вашем тикете.