# Как собрать логи для диагностики проблем

Иногда мы можем попросить клиента прислать нам логи для изучения той или иной проблемы. Логи хранятся в различных местах, и чаще всего нам нужны логи как с телефонной станции, так и из внешней панели. Вот инструкции о том, как собрать логи:

# Собрать логи внешней панели

  1. Включите режим отладки в модуле интеграции на FreePBX или MikoPBX.
  2. Выполните действия, которые приводят к ошибке.
  3. Зафиксируйте точное время и параметры звонка или чата, которые помогут при анализе проблемы.
  4. Скопируйте и заархивируйте содержимое папки %AppData%\Nightbird\logs у того сотрудника, у которого проблема воспроизводится.

# Собрать логи модуля интеграции для MikoPBX

  1. Подключитесь к системе с помощью WinSCP.
  2. Скопируйте и заархивируйте содержимое папки /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/, где хранятся логи модудя в MikoPBX.

# Собрать логи модудя интеграции для FreePBX

  1. Подключитесь к системе с помощью WinSCP.
  2. Скопируйте и заархивируйте содержимое папки /var/log/asterisk/pt1coutpanel/, где хранятся логи модудя в FreePBX.

# Собрать логи в 1С:Предприятие

  1. Откройте журнал регистрации в 1С:Предприятии.
  2. Кликните по кнопке отбор, и в поле выбора событий, выберите все категории начинающиеся с префикса ПТ20_
  3. Кликните по кнопке "Еще" и выберите пункт меню "Вывести список".
  4. Сохраните файл на диск и заархивируйте его.

# Как передать логи в компанию МИКО

  1. Не отправляйте и не передавайте логи без предварительного согласования с специалистом технической поддержки. Логи содержат конфиденциальную информацию, никогда не передавайте их через открытые источники, форумы и месенджеры.
  2. Отправьте запрос на адрес help@miko.ru и опишите вашу проблему, давая исчерпывающую информацию о том, как можно воспроизвести ошибку.
  3. Запакуйте ваши логи в один файл-архив с именем, позволяющим однозначно идентифицировать его. Можно добавить номер тикета, который вы автоматически получаете при обращении на адрес поддержки.
  4. Загрузите архив на странице https://www.miko.ru/up/
  5. Сообщите сотруднику МИКО о том, что вы загрузили логи в вашем тикете.