# Версия 4.2.5.5

Published 2025-06-25
  • Изменен алгоритм обработки очереди AI операций для возможности сделать повторной попытку в случае неудачи.
  • Добавлена поддержка отложенного режима распознавания аудио файлов.
  • Вывод статуса анализа и предупреждения о низком балансе в журнале звонков и списке чатов.
  • Добавлена загрузка измененных сообщений WhatsApp (PT-868).
  • Добавлена загрузка названия группового чата WhatsApp (PT-994).
  • Добавлена опция "Помечать прочитанные сообщения" для Telegram (PT-1006).
  • Представление чата в уведомлениях дополнено именем клиента или другой известной контактной информацией.
  • Автоответы отключены в групповых чатах (PT-993).
  • Исправлена ошибка прерывания перевода звонка из карточки клиента.
  • Исправлена проблема с правами доступа в CTI приложении, из-за которой они не работают, если указывать ограничения на группу пользователей.
  • Исправлена ошибка в журнале звонков "Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено" (PT-1021).
  • Исправлена проблема включения регламентного задания речевой аналитики (PT-1016).
  • Исправлена ошибка при воспроизведении записи разговора в CRM форме звонка.
  • Исправлена ошибка закрепления пропущенного звонка за сотрудником, у которого отключен телефон (PT-991).
  • Исправлена ошибка "Несоответствие типов (параметр номер '1')" при попытке получить AI анализ (PT-1010).
  • Исправлена ошибка прослушивания звонка из ленты "Значение не является значением объектного типа (ПравоПрослушивать)" (PT-1012).
  • Исправлена проблема исчезновения настроек маршрутизации сообщений мессенджеров (PT-1002).
  • Исправлена проблема дублирования исходящее сообщение клиенту, отправленного из приложения мессенджера (PT-1005).
  • Исправлена проблема с изменением статуса чата при ответе из приложения мессенджера (PT-992).
  • Исправлена проблема с отображением текста в форме заметки в 1С:CRM.
  • Исправлена ошибка при записи персональных настроек CRM под пользователем, у которого нет прав телефонии (PT-1009).
  • Исправлена ошибка определения ответственного при создании документа "Телефонный звонок" в 1С:CRM (PT-1001).
  • Исправлена проблема с исчезновением комментария в документе "Телефонный звонок" в 1С:CRM (PT-1003).
  • Исправлены прочие выявленные ошибки (PT-951, PT-1008, PT-1011, PT-1013).