# Версия 4.2.2.4

Published 2024-10-02
  • Добавлена возможность создать Событие на основании сообщения чата в 1С:УНФ (PT-923).
  • Учитывается календарь ответственного при постановке задачи в 1С:УНФ (PT-899).
  • У поля с телефоном переопределены стандартные команды выпадающего списка для работы с мессенджерами (PT-922).
  • Добавлена ссылка на звонок в задаче, на основании которого она создана в 1С:УНФ (PT-926).
  • Исправлена ошибка удаления сотрудника из чата telegram-центра после первого ответа.
  • Исправлены проблемы в настройках телефонии 1С:УНФ (PT-920, PT-921).
  • Исправлена проблема с отменой автоматических действия оповещения руководителя, если ответ был с телефона (PT-925).
  • Исправлена проблема сброса настроек маршрутизации мессенджеров при добавлении нового участника очереди (PT-927).
  • Исправлена проблема с выполнением звонков при использовании канала событий "Веб сервис" в 1С:CRM (PT-928).
  • Исправлена проблема с оформлением имени сотрудника в исходящих сообщениях (PT-931).
  • Исправлена ошибка совместимости с CRM: Не найден метод "ТаблицаОбработкаВыбор" (PT-933).
  • Исправлена проблема с обработкой событий телефонии в веб-клиенте, если сервер и клиент в разных часовых поясах (PT-932).
  • Исправлена проблема, когда после обновления фон большинства форм заливался ярким цветом(https://telefon.miko.ru/forum/forum18/1957-vyrviglaznye-tsveta-posle-obnovleniya-platformy).
  • Исправлена проблема с сохранением шаблона сообщения для мессенджера как шаблона для почты.
  • Исправлена проблема с кнопками в плеере на платформе 8.3.25 .
  • Исправлена проблема с сохранением дополнительных настроек мессенджера.