\"Разрешения в CTI приложении\"" /> \"Разрешения в CTI приложении\""> \"Разрешения в CTI приложении\"">

# Разрешения на действия пользователей во внешней панели

Они настраиваются в "Звонки и сообщения" -> "Разрешения в CTI приложении"

МИКО: настройка прав доступа

Пользователям панели телефонии можно настроить следующие права: наблюдение, прослушивание, перехват вызова.
Соответствующие разрешения устанавливаются флажками для каждого сотрудника отдельно.

МИКО: настройка прав доступа

  • Наблюдение - сотрудник во внешней панели на закладке "Сотрудники" будет видеть, с кем его коллеги разговаривают в данный момент (номер или название).

МИКО: наблюдение за звонками коллег

Если данное разрешение выключено, будет видно, только что сотрудник разговаривает в данный момент, без отображения имени или номера собеседника.

МИКО: наблюдение за звонками коллег разрешение выключено

  • "Прослушивание" - доступ к функциям супервизора: "Подслушать, шепнуть, вмешаться".

В поле "Ограничение по пользователям" указываются сотрудники, на которых функции супервизора не могут быть вызваны.

МИКО: прослушивание звонков коллег

  • "Перехват вызова" - возможность сотрудника перехватить внешний входящий вызов, являясь ответственным по данному клиенту. В случае если данное разрешение для сотрудника отключено, при входящем звонке клиента, ответственным по которому он является, у сотрудника появится баннер без кнопки "Принять вызов"

МИКО: перехват вызовов внешней панелью

Сотрудник назначается ответственным по клиенту в форме элемента справочника "Контрагенты".

МИКО: Назначение ответственного по контрагенту