#
Разрешения на действия пользователей во внешней панели
Они настраиваются в "Звонки и сообщения" -> "Разрешения в CTI приложении"
Пользователям панели телефонии можно настроить следующие права: наблюдение, прослушивание, перехват вызова.
Соответствующие разрешения устанавливаются флажками для каждого сотрудника отдельно.
- Наблюдение - сотрудник во внешней панели на закладке "Сотрудники" будет видеть, с кем его коллеги разговаривают в данный момент (номер или название).
Если данное разрешение выключено, будет видно, только что сотрудник разговаривает в данный момент, без отображения имени или номера собеседника.
- "Прослушивание" - доступ к функциям супервизора: "Подслушать, шепнуть, вмешаться".
В поле "Ограничение по пользователям" указываются сотрудники, на которых можно вызывать функции супервизора. Если не пользователи не указаны, то функции супервизора работют для всех пользователей.
- "Перехват вызова" - возможность сотрудника перехватить внешний входящий вызов, являясь ответственным по данному клиенту. В случае если данное разрешение для сотрудника отключено, при входящем звонке клиента, ответственным по которому он является, у сотрудника появится баннер без кнопки "Принять вызов"
Сотрудник назначается ответственным по клиенту в форме элемента справочника "Контрагенты".