# Интеграция с ВАТС Манго

Данная инструкция предназначена для редакции 4.0, для предыдущих версий используйте эту инструкцию.
Для интеграции виртуальной АТС Манго с 1С необходимо в личном кабинете подключить услугу «API коннектор» и сгенерировать уникальные ключи. После чего нужно установить и настроить сервер интеграции.

# Установка сервера интеграции

Сервер интеграции обеспечивает взаимосвязь между всеми компонентами панели телефонии. Он может быть установлен на терминальный сервер Windows, либо отдельный компьютер. Сервер интеграции устанавливается как служба Windows. Для установки требуются права администратора.

# Вариант "А" - если вы еще не являетесь клиентом МИКО

МИКО: скачать триал

В письме, пришедшем после заказа триала на https://telefon.miko.ru/ скачайте архив с дистрибутивом по ссылке в письме: Панель телефонии и Журнал звонков для 1С(ред.2)Скачайте дистрибутив.

МИКО: скачать триал

# Вариант "Б" - если вы уже клиент МИКО

МИКО: скачать дистрибутив

  1. Зайдите в личный кабинет МИКО.
  2. Скачайте и распакуйте дистрибутив «Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2».

# Продолжение - одинаковое для обоих вариантов

  1. В скачанном архиве в папке «Интеграция с Манго» запустите файл «Скачать сервер интеграции.url».
  2. Выберите подходящий для разрядности вашей операционной системы сервер интеграции и скачайте его.
  3. Запустите мастер установки сервера интеграции. Следуйте указаниям мастера.
  4. По окончанию установки запустите службу сервера Nightbird, ПускNightbird серверЗапустить сервер Nightbird.

МИКО: запуск сервера интеграции

# Подключение к API ВАТС Манго

Сервер интеграции подключается к серверу API Манго. Для подключения необходимо получить код и ключ, уникальные для каждой ВАТС.

  1. Зайдите в личный кабинет Манго и выберите виртуальную АТС, с которой будет выполняться интеграция панели телефонии.
  2. Перейдите в раздел Настройки АТСИнтеграции. Выберите API коннектор.

МИКО: API коннектор

  1. Нажмите кнопку "Подключить API коннектор".

МИКО: API коннектор

  1. Согласитесь с условиями и нажмите "Подключить".

МИКО: API коннектор

  1. Откроется страница с настройками API.
  • Здесь указаны код и ключ для доступа к API.
  • Переключатель Разрешенные IP-адреса оставьте в положении "Свободный доступ. Соединения по API возможны с любых IP-адресов". Позже Вы сможете изменить эту настройку, когда убедитесь, что компоненты системы работают нормально.
  • Установите флажок «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».
  • Нажмите "Сохранить".

МИКО: API ключ и код АТС

  1. Запустите менеджер сервера интеграции, ПускNightbird серверМенеджер сервера. Пароль администратора по умолчанию отсутствует. Если войти не удается, проверьте в службах Windows, запущена ли служба MIKO.Nightbird.Monitor.
  2. В разделе сервисов нажмите Добавить.

МИКО: настройка сервера интеграции

  1. Выберите сервис MANGO OFFICE. Вставьте уникальный код АТС и ключ для создания подписи в соответствующие поля.

МИКО: добавление API Mango

  1. Нажмите Сохранить.
  2. Сервер интеграции должен установить соединение с АТС Манго. Об этом будет свидетельствовать статус "Ок".

МИКО: подключение сервера интеграции к АТС Манго

  1. Убедитесь, что у вас включена запись разговора внутри АТС. Перейдите: Виртуальная АТСЗаписи разговоров. <>br Должно отображается имя кнопки «ИЗМЕНИТЬ» (а не «ПОДКЛЮЧИТЬ»), на вкладке «Правила записи» «Записывать все звонки». Нажмите Сохранить справа.

Ниже приведен пример включения записи разговоров.

МИКО: включение записи разговоров в ВАТС Манго

# Подключение к 1С

Связь с 1С обеспечит доступ к телефонной книге Вашей информационной базы для панели телефонии.

  1. В менеджере сервера в разделе сервисов нажмите "Добавить".

  1. Выберите сервис "1С:Предприятие".

Выберите Long-pool соединение. Завершите настройку нажав "Сохранить".

На данном этапе соединение с 1С установлено не будет . Требуется дальнейшая настройка в 1С:Предприятие.

Настройка 1С
../nastroyka_1c/